А-Aftercare (Что он делает после секса)
Любит смотреть в твои сияющие глаза.B-Body part (Любимая часть тела)
Он любит в тебе все,но все же ножки больше.C-Cum (Всё, что связано со спермой)
В презерватив.D-Dirty secret (Его грязный секрет)
Хочет попробовать шибари,но если ты откажешься, настаивать не будет.E-Experience (Насколько он опытен)
Достаточно чтобы ты кончила.F-Favorite position (Любимая поза)
Как тебе удобно,но в большинстве случаев он выбирает позы,где его член может войти в тебя глубже.G-Goofy (Что это для него)
H-Hair (Всё, что связано с волосами)
Всегда держит их в порядке.I-Intimacy (Насколько он романтичен)
Чаще всего ты получаешь от него неожиданные подарки,чем что-то напрямую.J-Jerk Off (Мастурбация)
Только если это делаешь ты.K-Kink (Его фетиши)
Твои ножки в чулках.L-Location (Любимое место)
Без разницы.M-Motivation (То, что его заводит)
Когда ты своими ножками задираешь его футболку и касаешся сосков.N-No (Что он не будет делать)
Принуждать к чему-либо.O-Oral (Оральный секс)
Любит доставлять тебе этим удовольствие,но и сам не против этого.P-Pace (Темп)
Будет делать так,как захочешь ты.Q-Quickie (Как он относится к быстрому сексу)
Было несколько раз,если ты захочешь,то не откажется.R-Risk (Готов-ли он к экспериментам)
Да.S-Stamina (Выносливость)
Довольно выносливый.U-Unfire (Любит ли дразнить)
Нет.V-Volume (Насколько он громкий)
Почти не издает звуков,только когда он на пике,можешь услышать его рык.X-X-ray (Его размер)
Средний.Y-Yearing (Насколько велико его сексуальное влечение)
6/10.Z-Zzz (Как быстро он засыпает после этого)
Уснет только после того,как убедиться что не сделал тебе больно и что тебе все понравилось.