Реакция на то,что т/и отличница.
Матсукава.
– Т/и,помоги мне с этим,пожалуйста. - тыкая тебе в лицо тетрадь,жалобным тоном попросил он.
– Ох,Мастун,тут же все легко,смотри вот это к этому,после получения ответа ты делаешь так и так. - объесняя очередной пример ему,ты показывала карандашом что да как.
– Это сложно. - заныл тот.
– Это легко. - возмутилась ты и вернулась к разъяснению примера.Бокуто.
Ты сидела за очередным конспектом,который задали в школе. На тетрадь тебе ложиться коробка конфет,а это значит что Бокуто опять просит помочь ему,ведь он устал на тренировке да ещё и делать этот дурацкий конспект. Ты обречено вздохнула.
–Ладно,допишу и помогу тебе. - ты подняла взгляд на парня у которого постепенно нарастала улыбка до ушей.
–Спасибо,птенчик. - он ослепительно улыбнулся и скрылся из комнаты для того чтобы не мешать тебе.
Пользуется тем,что в большинстве домашнего задания ты ему помогаешь.Акааши.
Он просит тебя помочь только в том,чтобы ты проверила его на ошибки. Когда ты её находишь,показываешь где он был не прав,и отпускаешь переделывать,при этом спрашивая не нужна ли помощь.
Дайшо.
– Т/и. -шептал Сугуру на контрольный. – Т/и!
–Что? - таким же тоном ответила ему ты.
–Подкинь седьмое задание. – увидя твой укоризненый взгляд он немного потупил. – С меня обед.
Тихим цоком ты написала на бумажке задание и отдала ему. Как он и обещал он накормил оебя вкусным обедом.