Реакция на то,что т/и выросла без отца.
Матсукава.
–Развелись говоришь? - вечером вы просто сидели в обнимку в гостиной с выключенным светом и телефонами,наслаждаясь тем,что вы рядом друг с другом. Невольно разговор зашёл про родителей,ты рассказала о том,что твои родители были в браке только из-за того,что мама была беременна и у них был уговор,что когда ты появляешься на свет,родили росходятся как в море корабли.
–Именно. - с лёгкой улыбкой ответила ты. – Может даже лучше что я выросла без него.
На эти слова Иссей поцеловал тебя в макушку и сильнее обнял,якобы отдавая свою поддержку.Акааши.
Тот самый сын маминой подруги. Он с самого начала знал что у тебя неполноценная семья. Его мама дружит с твоей ещё с детства,поэтому можно сказать что вы не разлей вода. Относиться к этому нормально и с самого начала тебя поддерживал,давая понять что можно жить и без него.
Бокуто.
–А это сложно рости без отца? - спросил он,смотря на тебя.
–Не знаю,мне было как-то все равно.-пробубнила ты,ложась в кровать и натягивая на себя одеяло.
–Понял. - кратко ответил он и лег рядом с тобой обнимая.
Бокуто больше не затрагивал эту тему.Дайшо.
–Без отца выросла? - прищурив свои итак узкие глаза спросил он.
–Ну да. - ничего не подозревая ответила ты.
–Зато у тебя есть теперь папочка. - с хитрой улыбкой сказал Сугуру и побежал от тебя,дабы не получить в лицо кулаком.