Реакция на то,что т/и в школе прилепили жвачку на волосы.
Матсукава.
– Кто тебе так? – он сидел сзади тебя с тазиком воды в ногах и расчёской в руках.
– Одноклассник. – ты сидела и попивала ромашковый чай чтобы хотя бы не много успокоиться.
– Завтра покажешь кто это,если сможешь. – усмехаясь ответил Иссей.
– Все насколько плохо? – печальным голосом спросила ты.
– Ну,есть такое. – он тяжело выдохнул. – Только если обрезать волосы,то твои мучения закончиться.
– Пошли в парикмахерскую? – ты оставила кружку на пол и поднялась с пола.Бокуто и Акааши.
– Я не знаю что делать с этим. – ты сидела с заплаканным лицом перед этими двумя дома на диване, придерживая жвачку на волосах чтобы ещё больше волос не прелипилось к ней.
– Для начала успокойся. – спокойно ответил Акааши рассматривая твои волосы и смотря что можно сделать.
–Я ПРИНЕСУ НОЖНИЦЫ. – прикрикнул Бокуто идя к ящикам.
– Какие ножницы? – испугалась ты и вскочила с дивана. – Не надо ножницы.
–Присядь. – Кейджи надавил на твое плечо намекая на то чтобы ты присела. – Бокуто-сан,принеси пожалуйста масло.
–Да сейчас. – через минуту он уже сидел возле тебя и смотрел что делает Акааши.
–Не беспокойся,сейчас все уберем. – Кейджи начал все аккуратно делать.
В итоге жвачку тебе убрали,а ты стала более внимательнее к своим волосам и одноклассникам.Дайшо.
За язвительные ответы тебя решили немного проучить и прилепили к волосам жвачку. Так же ты спокойно сидела возле зеркала и пыталась убрать её.
–Тебе её все таки прилепили. – Дайшо стоял в дверях и смотрел на тебя. – Можешь не волноваться на счёт их,у них все хорошо. По крайней мере лучше чем у тебя.
–Спасибо большое. – сарказмом говорила ты. – Лучше помоги.
–Да-да,сейчас принесу масло.Кагеяма.
Тебе хотели прилепить её,но Кагеяма взявшийся не откуда не дал сделать этого.