Реакция на то,что т.и целует и.п.
Матсукава.
сидя дома и смотря какую-то душную передачу по телевизору,ты решила поцеловать Иссея. ну а что,имеешь право,уже тянувшись к Матсукаве,он повернулся к тебе с немым вопросом в глазах.
–что ты делаешь,т/и?
–поцеловать тебя хочу? – ты замерла на месте и хлопая глазами смотрела на него.
Иссей,взял тебя за щеки и чмокнул тебя в губы.Акааши.
очередной раз,Акааши пытается успокоить Бокуто. сев рядом с тобой,Кейджи тяжело вздыхает и погружается в свои мысли. ты,пытаясь подбодрить своего любимого,тянешься поцеловать его,но тот, неожиданно встав,направляется к Котаро,видимо,придумал как его успокоить. поцеловать его получилось только тогда,когда вы шли домой.Бокуто.
тут скорее он тебя пытается поцеловать,ты их менеджер и понятное дело ты вся в делах. когда Бокуто подходит к тебе и стоит ему только моргнуть,так тебя уже нет,ушла помогать другим.
но после тренировок ты обязательно уделяешь ему все свое свободное время.Кенма.
вы играли в игры. проигравший должен был поцеловать победителя. вы сидели и целовали друг-друга,конечно Кенма получал от тебя больше,чем ты от него.Куроо.
ты была на его тренировке и так вышло,что ему прилетело мячом от Льва. страшного в этом ничего не было,прилетело слабо,но свой поцелуй он получил.Дайшо.
проигрыш некоме. раздевалка. Дайшо получает от тебя успокоительные поцелуи и бодрящую речь от тебя.