реакция 4.

6.3K 109 24
                                    

Реакция на то,что т/и и и/п застряли в лифте.

Сугавара.

Эта мамочка не ожидала этого, диспетчер довольно долго не отвечал,связаться вам удалось с ним только через час,а работник должен был подъехать только под вечер,приняв единогласное решение,вы удобно расположились на полу,и включили какой-то фильм,чтобы сократить время. Во время этого "веселого" время провождения ты не заметила как уснула на плече у парня. Он аккуратно стянул с себя ветровку,и накинул её на тебя,через время,когда приехал работник,он также аккуратно взял тебя на руки и отнес в квартиру,где положил тебя на кровать,поцеловал тебя и ушел,дабы не мешать тебе. 

Мацукава.

У тебя была клаустрофобия,и только одной сатане было понятно как Мацукава смог запихать тебя в лифт,ты вцепилась в Иссея когда лифт немного пошатнулся и на вместе привычного желтого света,горел синий,намекая на то,что вы от сюда так просто не уйдете.
– Мацу,я босюь. - прошептала ты думая что стенки лифта сейчас начнут сужаться и вас раздавят.
– Мелкая,и после этого ты мне ещё что-то доказываешь? - смотря в потолок ответил он, чувствуя как ты сильнее сжимаешь его руку.
– Нас сейчас раздавит. - ты начала плакать,ведь тебе правда было страшно.
Иссей обнял тебя и нежно поглаживал по спине,якобы говоря что он тут с тобой и что все будет хорошо. Выпустили вас только тогда,когда ты тихо сопела на руках у парня.

Куроо.

Вы поссорились,но вам надо было вместе идти на тренировку. Когда лифт остановился ты испуганно схватилась за Тетсуро,ведь совсем не ожидала этого,а он,в свою очередь сел на пол,и похлопал себе по коленям,приглашая тебя к нему,ну ты и села,он обнял тебя и пробубнил тихое "прости",а ты уткнулась ему носом в его шею.  После вы позвонили Некомате и сказали что застряли,на тренировку вы не пошли,зато провели вместе время.

Акааши и Бокуто.

Бокуто просто прыгнул в лифте,хоть вы его с Кейджи и отговаривали,но ничего не вышло,просидели вы там довольно долго,пусть мороженное вы и не поели,зато вы были вместе,тебе не было скучно,ведь рядом было два горячих парня,им тоже не было весело,ведь рядом есть красивая девушка. Может Бокуто на это и рассчитывал?

Дайшо.

Вы просто сидели в телефоне,и ржали с тупости других людей,одним словом вы развлекались как могли.

Терушима.

Парень шел к тебе на ночь, естественно он захватил с собой ноутбук,и вы возвращались с магазина где закупались всякой едой для просмотра совместного фильма. Что можно сказать,на ночь парень остался,только уже без фильма и вкусняшек.

Реакции Haikyuu.Место, где живут истории. Откройте их для себя