‼️УБИЙСТВА‼️
На улице стояла отличная погода.
Т/и,нацепив наушники и включив любимую музыку, шла от своей подработки в маленьком, уютном кафе домой, через маленький, безлюдный парк. Её дорога всегда состояла через парк,магазин,дорогу и дом. Сейчас она расслабленно шла и перешагивала лужи от недавнего дождя. Она любила такую погоду,свежо,лёгкий ветерок и солнце,которое скоро сядет и уступит свое правление ночи.***
Уже подходя к дому с покупками продуктов девушка увидела возле подъезда сидящую фигуру человека, которая смутно кого-то напоминала.
– Акааши? Ты чего тут?
С Акааши они были знакомы ещё со школы,конечно,как можно было не подружится с таким интересным человеком как Кейджи,который почти всегда носился за их капитаном Бокуто и не обращал внимания на обояшку Т/и за внимание которой в тот момент бились несколько парней из школы?
–Т/и. – парень доброжелательно улыбнулся и поднялся с лавочки подходя к девушке. – я тут,тебя навестить захотел,а дома тебя не оказалось,вот и сижу жду.
И только именно в этот момент девушка оглядела его с ног до головы,промокшие волосы на который был накинут капюшон,сырая кофта и такие же сырые штаны,а в кроссовках наверное хлюпает вода.
– о боже,Кейджи. – Т/и быстренько достала из сумочки связку ключей и пошла к подъезду. – пошли быстрее,ты наверное замёрз,так ещё и заболеть можешь.***
Т/и стояла на кухне и заваривала чай,пока Кейджи,который вышел из душа,согретый и раскрасневшийся нарезал черничный пирог.
– я чего пришел то, – Акааши замялся не зная с чего начать и отложил нож которым нарезал пирог в сторону. – я поговорить хотел.
Девушка взяла в руки кружку горячего чая и поставив перед парнем,села напротив него.
– о чем? – Т/и наблюдала за Акааши. Казалось бы,столько времени прошло после их последней встречи,наверное,год или два? Он до сих пор знал её номер телефона, даже если и меняла,любимые друзья говорили ему о новом номере или о новом месте жительства.
– мы вот недавно были на своревнованиях, заняли второе место, почему не первое? Потому что на первом всегда ты. – Акааши отпил чай из кружки и следил за реакцией Т/и.
– вау,здорово, – с детским восторгом проплела девушка и тихонько стукнула ладонями по столу. – но причем тут соревнования и то,что ты хочешь со мной поговорить?
Кейджи вздохнул,аккуратно встал со своего места и подошёл за спину девушке так же аккуратно укладывая свои руки на её плечах.
– я до сих пор люблю тебя. – холодный тон,от которого у Т/и пробегаются мурашки по телу. – я всегда любил тебя.
– Кейджи,милый мой, мы ведь договорились,что у нас после того,что произошло ничего не может быть,ты сам предложил это,чтобы,не травмировать меня ещё больше.
– ты не понимаешь, – Акааши плавно переместил свои руки на шею девушки с двух сторон. – ты не понимаешь,я люблю тебя,а ты не понимаешь.
Спокойный тон,голос с нотками безразличия и самое главное ладони,которые сжимаются на шее Т/и делают свое дело.
Девушка брыкалась,пытаясь ослабить хватку на шее и вдохнуть порцию кислорода,но она слишком слаба и именно поэтому бездыханное тело было на руках парня.***
– как сообщают очевидцы,девушку нашли родители,которая повесилась у себя в комнате, – вещала телеведущая.