реакция 1.

8.9K 153 7
                                    

Реакция на то,что и/п залез в твой телефон.

Кагеяма.

Парню немного не понравилось что ты сидишь в телефоне не обращая внимания на него и переписываешься с кем-то. Когда ты ушла,он залез в твой телефон.
–Вот значит с кем ты переписываешься. – думал Тобио про себя и нервно поглядывая на дверь,думая что ты сейчас войдёшь и дашь по шее.
Все таки рано или поздно ты пришла и заметила его за этим делом.
–Нельзя читать чужие переписки,Тобио. – ты стояла в дверях и смотрела на парня.
–Я не хотел,но интерес взял вверх,обещаю что больше так не буду,а ты обещай что ты перестаешь уделять столько времени Хинате.

Сугавара.

У вас тут чистая идиллия,если его что-то интересует,то спрашивает напрямую.

                          Цукишима.

Он знает всех твоих знакомых,друзей и родственников. Но если,ему кто-то или что-то не понравится,не будет сидеть в сторонке.

Ойкава.

Вы полностью доверяете друг-другу,поэтому он редко читает твои переписки или смотрит твою галерею. Но когда тебе пишут его фанатки,он ясно даёт понять что лучше так не делать.

Ивайзуми.

–Ива-чан,т/и опять забыла телефон. – пробубнил Ойкава отдавая твой телефон ему.
Можно понять что Ивайзуми,прочитал твою переписку случайно,ведь его заинтересовало уведомление пришедшее на телефон. Ты не думай что он тебе не доверяет,это просто был детский интерес.

Куроо.

Ну,какой парень,такая и девушка,вы меняетесь вечером телефоном,чтобы посмотреть что да как. Ведь для девушки это – читая любопытность,а для парня это – чтобы не обижать свою любимую.

Кенма.

Ты была менеджером некомы,в один вечер вы задержались,и пока ты передавалась твой парень,взял твой телефон в поисках каких-нибудь игр,ведь его приставка села. Он не обращал внимания на уведомления которые тебе приходили,ведь он знает,что это не его дело и если он ответит,ты точно по голове его не погладишь.

Акааши.

Акааши,умный мальчик,он знает что ты ему верна и не будет залезать в твой телефон,только для того чтобы посмотреть с кем ты переписываешься,ведь там нет ничего интересного.

Дайшо.


Вы оба много с кем переписыватесь,но не на счёт любовных тем и тому подобное, вы токсичная пара,из-за которой у многих проблемы,вы же любите понижать людям планку,как в переписке,так и в жизни.

Терушима.

На счёт переписок у вас нет друг к другу притензий,он не запрещает тебе общаться с парнями,а ты не запрещаешь общаться ему с девушками,каждый понимает и пытается сперва думать нежели писать ответ чтобы не услышать гневных вопросов от своего любимого человека.


Реакции Haikyuu.Место, где живут истории. Откройте их для себя