А–Aftercare (Что он делает после секса)
Он любит гладить твои волосы, смотря на твое милое,спящее личико.B–Body part (Любимая часть тела)
Не может выделять что-то,ведь для него любимое все.C–Cum (Всё, что связано со спермой)
Если разрешишь,то внутрь,а так либо на спину,либо на живот.D–Dirty secret (Его грязный секрет)
Хочет попробовать тройничок с Ханамаки,но эта мысль остаётся только в его голове,ведь не знает,как ты отреагируешь на это.E–Experience (Насколько он опытен)
Ты его первая девушка,так что опыта набирался вместе с тобой,иногда спрашивает что-то у своих кохаев.F–Favorite position (Любимая поза)
Догги-стайл.G–Goofy (Что это для него)
Для него это,способ показать как он тебя любит и в тоже время,способ чтобы снять стресс.H–Hair (Всё, что связано с волосами)
Не всегда может за ними ухаживать,но пытается держать их в порядке.I–Intimacy (Насколько он романтичен)
Он любит водить тебя гулять и покупать тебе вкусняшек,за что после получает поцелуй в щеку. Больше всего ему нравится делать неожиданные подарки,и любит смотреть как ты краснеешь от этого.J–Jerk Off (Мастурбация)
Только когда он на соревнованиях,ведь не видит смысла делать это когда есть ты.K–Kink (Его фетиши)
Он любит твои пальчики.L–Location (Любимое место)
Кровать,но не откажется от стола и стены.M–Motivation (То, что его заводит)
Когда ты своими холодными пальцами лезешь под его футболку, дабы согреть свои руки.N–No (Что он не будет делать)
Принуждать к чему-либо.O–Oral (Оральный секс)
Может порадовать тебя этим,но когда ты берешь в рот,сияет от счастья.P–Pace (Темп)
Медленный и немного грубоватый,когда у него плохое настроение может не сдержаться и берет тебя грубо и быстро,от чего потом твое тело болит,а он извиняется.Q–Quickie (Как он относится к быстрому сексу)
Было пару раз,когда вам было невтерпёж,а так,против этого.R–Risk (Готов-ли он к экспериментам)
Не всегда,смотря что ты придумаешь.S–Stamina (Выносливость)
Довольно выносливый,может трахать тебя всю ночь и потом идти ещё на тренировку.U–Unfire (Любит ли дразнить)
Это его любимое дело, особенно когда ты заставляешь его ревновать к кому-нибудь,ему нравится смотреть на твое лицо когда на пике оргазма,а потом резко обрывать это.V–Volume (Насколько он громкий)
Намного тише тебя,но бывает что может не сдержаться.W–Wild card (Рандомный хэдканон)
Вы остались дежурить в классе. На улице было ясно, хотя солнце уже начинало скрываться за горизонтом, рассеивая красновато-оранжевые оттенки по всему классу, создавая своеобразную атмосферу. На оголенные ключицы Т/и на её длинные, мягкие волосы, хотя и слегка растрёпанные, на её губы, намазанные гигиенической помадой падал мягкий свет, делая её ещё более привлекательнее для Иссея. Всё это, честно сказать, возбуждало его. Парень закусил губу, пытаясь не поддаться желаниям.
–Все Хорошо? — спросила ты, касаясь ладонью его щеки.
Мацукава быстро схватил твою руку, дёрнул её к себе и поцеловал,сплетая вши языки друг с другом. Ты отвечала на поцелуй так быстро, как могла, видимо, вам хотелось одного и того же. Иссей сдёрнул с тебя рубашку, порвав при этом пару пуговиц и отбросил её, а тебя он положил на парту, начиная мять в руках грудь, засовывая руку под лифчик, заставляя её тихонько постанывать сквозь поцелуй.X–X-ray (Его размер)
Чуть больше среднего,его и тебя всё устраивает.Y–Yearing (Насколько велико его сексуальное влечение)
По разному,иногда может скакать за все пределы,а иногда может и опускаться ниже плинтуса.Z–Zzz (Как быстро он засыпает после этого)
Он редко засыпает после секса, но если такое всё-таки происходит, то обнимает и почти сразу.