реакция.

2.6K 65 0
                                    

Реакция на то,что т.и призналась и.п в любви.

Матсукава.
Блуждая по школе,ища своего возлюбленного,ты даже не заметила как врезалась в кого-то.
–Простите. – пробормотала ты и пошла дальше.
Тебя хватают за руку и разворачивают,ты несильно испугавшись но все же поднимаешь взгляд,чтобы узнать кто это и что вообще случилось,встречаешься с глазами,которые пренадлежат Матсуну.
– Я люблю тебя. – с размаху сказала ты и до тебя не сразу дошло что вообще случилось.
Естественно он сказал что это взаимно,жили вы долго и счастливо,бла-бла-бла розовые сопли.

Акааши.
Ты пришла на тренировку Фукуродани,чтобы отдать обед Акааши в качестве благодарности за помощь. Внутрь коробочки с едой ты положила записку со словами:
"–Спасибо за помощь и я очень давно хотела сказать,что люблю тебя,удачной тренировки."
Отдав её,ты быстро ушла от туда.
В перерыв,Кейджи решил перекусить,открыв контейнер с едой,он покраснел и закрыл её обратно.
После тренировки,Акааши позвонил тебе и тоже признался в любви.

Кенма.
Он как обычно пригласил тебя поиграть в приставку. Под звуки игры,вы увлеченно разговаривали на разные темы. Ты проболталась о своих чувствах к нему,пока ты сидела и не понимала что происходит,он ответил тебе взаимностью.

Вакатоши.
О твоих чувствах ему проболтался наш любимый Тендо. В манге,про которую он рассказывал Ушиваке,была персона похожая на тебя,ну тут он и сказал что у тебя есть чувства к Вакатоши.
Это взаимно.

Кита.
Он как обычно остался после тренировки чтобы убраться в зале. Дойдя до мячей,он увидел бумажку с подписью:
–"Т.И любит Киту"
Оставил эту записку естественно Атсуму. Но не беспокойся,после Кита нашел тебя и признался в своих тебе чувствах.

Кентаро.
Не знаю чем зацепил тебя этот парень,но ты,не зная как признаться ему в чувствах,решила приготовить для него цепленка.
Кентаро оценил твои навыки готовки,а после первый же и признался.

Реакции Haikyuu.Место, где живут истории. Откройте их для себя