Реакция на то,что у т/и характер кундере.
Матсукава.
Сперва не особо заострил на этом внимание,но после стал тебя расшатывать,ведь хотел увидеть твою улыбку,и услышать твой смех.
Кенма.
Он привык что вокруг него много эмоциональных людей,но когда увидел тебя,поборол свою стеснительность и познакомился с тобой. После вы стали друзьями и ты была с ним более открыта,как и он с тобой.
Бокуто.
С вашего знакомства он пытался сделать так,чтобы ты проявила свои эмоции. Ведь не встречал никого более сдержаннее чем Акааши. После многих попыток,он все же смог увидеть твою улыбку. Был счастлив как ребенок.
Акааши.
Вы с ним разговариваете о чем-то умном,о том,о чем не понимают другие,но понимаете вы. Понятно да?
Дайшо.
–Ты глотаешь все мои подкаты,так же ты глотаешь все мои шутки,как рыба наживу,но в ответ я ничего не получаю. - пытается засмущать тебя,но ничего не выходит,в скором времени он будет сдаваться и тогда ты решишь ответить парню какой-нибудь шуточкой.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Прости что так мало,я просто понятия не имею кто такие кундере,а в интернете я дополнительной информации о них не нашла.
Прости пожалуйста.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••