Реакция на то,что и/п вошёл в ванную,а там была т/и.
Цукишима.
Ему было настолько все равно,что даже когда услышал твои возмущения,просто посмотрел на тебя и взял то,что ему было нужно,после ушел. Вернулся он спустя несколько минут,он стоял смотрел на тебя,пока ты не кинула в него первое что попалось под руку,он кинул несколько шуточек и ушел под твой писк о том,что Кей плохой и обижает тебя.
Мацукава.
Он зашёл в ванную ради того,чтобы помыть руки,но вместо этого получил шампунем по лицу. Иссей немного растерялся ведь все произошло слишком быстро и неожиданно. Когда он понял что случилось,подошёл к тебе,поставил обе руки по разные стороны от твоей головы,придавил тебя своим телом к стене и насильно раздвинул твои ноги.
Акааши.
Он в любом случае будет стучаться,но бывают такие моменты когда он может взять тебя в ванной,более того ты должна в этот момент называть его "папочка",если как-то по другому будет долго долбить тебя не давая кончить.
Куроо.
Это тот человек который будет специально искать ключ или взламывать замок для того чтобы постоять с тобой под душем.
Дайшо.
Вы вместе принимаете ванную не стесняясь друг-друга.
______________________________________
Прошу прощения за свое отсутствие,сейчас началась школа,я выпускной класс,нас сразу же нагружают для того чтобы экзамены сдали на отлично и поступили куда-нибудь. Свободное время только ночью,да и выходной только один,поэтому главы будут выходить реже,надеюсь на ваше понимание. Всех люблю.