Лето 2020. Осенью я перейду на 2 курс юридического колледжа .
Это лето было самым скучным,длинным .....
Эти летом все мои планы рухнули .
И я часто проводила дни на даче с бабушкой и дедушкой , в том числе и в мае .
_____
Май.
У моего дедушки было день рождение . И Данил был там . Не смотря на то ,что ему всего лишь 27 ,казалось он идеальный и у него есть в этой жизни всё !
Девушка с которой они вместе с 15 лет ,но они так и не поженились и детей у них тоже нет . У Данила есть прекрасная работа и живёт он в достатке . Он часто помогает своей бабушке ,которой 90 лет. Он очень заботливый . Прям идеал ! Ни одна бы такого не упустила , сказали бы вы ,но ...
_______
Мы встретились с ним на дне рождении у моего дедушки , не знаю ,я никогда не оценивала его как мужчину . Для меня он был хорошим парнем ,который часто помогал мне .
Но в этот день что-то изменилось , весь вечер я прожигала его взглядом ,но он не замечал этого . Конечно ,нужна ему малолетка ,да к тому же ещё и родственница !
_________
Прошло пару дней . Я сидела на кухни в доме у дедушки и пила с ним кофе .
Д: Был с Данилкой в бани ,бедный парень !
Ю: Почему ?
Д: Его девушка ушла от него к другому ,12 лет вместе коту под хвост !
Ю: Реально ?! Вот дура какая !
Д: Да уж ,Данька парень хороший ...
Ю: Да уж ...
Эта новость добила меня окончательно ,теперь он ещё и свободен !
Д: Да только они это скрывают пока что от родителей , не хотят их огорчать такими новостями !
_____
И вот очередной день на даче .
Мама снова начала говорить про женихов .
М: Тебе нужен ,вон такой же как Данил !
Ю: Мам ,прекрати ! Это не правильно!
М: Жаль , да ладно я пошутила , ахахаха
Ю: Ахахах,- на самом деле мне даже понравилась эта идея ,но я отбросила подобные мысли прочь
Ю: Это не правильно!