Я не знала ,что делать ... Мой мир просто рухнул ... Я знала ,что Рина была его первой любовью ,с ней он прожил всю жизнь ... Но я не думала ,что он снова к ней уйдёт ... Думала ,что теперь Я для него весь мир ,но видимо я ошибалась ...
Я приехала к своей подруге ведь идти мне больше было некуда .
В: Привет ...
Ю: Привет , можно я у тебя... - я начала рыдать ...
В: Проходи ...
___
Я ей всё рассказала .
В: Да ,подруга ,ну и кашу ты заварила !
Ю: Теперь я в недоумении ,что делать ...
В: Слушай ,у меня есть знакомая ,она в отеле работает ,у тебя хоть и юридическое образование ,но и там много мозгов не надо ,так что ты справишься ... Им нужен кто-то ,только не помню кто ... Ну кароче ,вот ее номер ,ты ей позвони ...
Ю: Хорошо , спасибо ...
_____
В отеле .
Ю: Здравствуйте, я на собеседование ... Мы недавно с Вами по телефону говорили ...
Д: Да помню , присаживайтесь ... Меня зовут Екатерина
Ю: Приятно познакомиться
Е: Что ж ,так как вы в положении ,могу лишь предложить должность портье на время ... Мммм. .... После декрета ,сможете стать моим замом , я как раз ищу ...
Ю: Спасибо большое ...
______
Тем временем Даня .
Он вернулся в квартиру .
Д: Пошла вон от сюда !
Р: Чего ? А куда Юленька убежала ? Что ж она не узнала тетю Рину ?
Д: Узнала ! Она и есть моя невеста !
Р: Что? Ты совсем с ума сошел ,она же твоя ...
Д: Она ,как оказалось ,не моя родственница ! И моя личная жизнь тебя не касается! Я не хочу тебя больше видеть !
Р: Чего ?
Д: Я сказал :"ВОН!!!!!!!"
Она выбежала из квартиры .
Даня начал названивать Юле ,но она не брала трубку ...
К её родителям он не решался съездить .
Тут его телефон завибрировал .