Глава 32 .

1K 32 4
                                    

Даня был немного пьян . Они с Юлей смеялись и не заметили , грузовик ,которые выехал на встречу ...
Затем темнота и яркий свет !
Их не стало ... В той аварии они погибли ,но разве это конец жизни ?
_____
Белый яркий свет ослепил Юлю.
Она очнулась в ярко белой комнате .
Ю: Где я ?
Здесь не было ни дверей ,ни окон ,лишь чей-то голос ...
Гл: Здравствуй , Катерина ...
Ю: Кто ?
Гл :. А ты не помнишь ? Так тебя звали в твоей первой жизни !
Тут Юля всё вспомнила ... Все свои жизни ...
Гл: в 1085 году ты родилась на свет первый раз ,ты влюбилась ,нашла свою родственную душу ,и когда он был на смертном одре ,ты пожертвовала своей любовью ради его жизни ... После ,каждая твоя последующая жизнь была горем для тебя ,ты не испытывала настоящей любви ... Твоя душа чахла без любви ... И вот в этой жизни ,твоя родственная душа была рядом с тобой на протяжении всей жизни , но вы были ограничены рамками социальных норм ,что родственники не могут быть вместе .. ...
Ю: Вы говорите о Дане ?
Гл: Да . Вы нашли лазейку ,чтобы снова быть вместе ,но это не по правилам ,поэтому ваша жизнь была не сладкой ...
Ю: Где он сейчас ?
Гл: Он тоже здесь ... Ты прожила практически 1000 лет без любви ,чтобы встретить его вновь ! Ты оправдала сою жертву ...
Тут появилась дверь .
Юля зашла в неё и увидела Даню .
Д: Катерина ?
Ю: Дмитрий ? (Так его звали в 1085г)
Д: Я так долго ждал тебя !
Ю: Как и я !
Они обнялись и поцеловались .
Гл: Ладно ,так уж и быть будьте счастливы вместе ....
И вот опять яркий свет .
На свете родился мальчик и в этот же день девочка . Их назвали Юрой и Ксюшей .
_______
Прошло 19 лет ...

Не в этой жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя