Глава 17 .

1.1K 31 2
                                    

Весь оставшейся день мы провели в постели ,наслаждаясь друг другом .
К вечеру мы собрали свои вещи и Данил довёз меня до дома . Перед тем как выйти из машины ,я поцеловала его.
________
Прошел месяц .

Все эти дни мы встречались редко ,либо вечером ,либо на выходных .
Я была предельно счастлива вместе с ним ,ведь не зря говорят ,что запретный плод сладок ,он им был для меня ...
Вот уже близился конец недели ,и мы с Даней договорились встретиться ,сходить в кино ,а после провести ночь вместе у него .
Этот учебный год я доживала в квартире с родителями ,а на следующий мне обещали выделить кровать в общежитии .
Уехав из дома ,я им сказала ,что переночую у подруги ,которую они не знаю ...
______
Мы сходили на замечательный фильм ,а после пошли на парковку к его машине .
Перед тем как сесть в неё, он прислонил меня к ней и страстно поцеловал .
Казалось этот день идеален ,но увы он предвещал беду ,страхи которые меня так терзали ,должны были скоро осуществиться .
_____
Ночь была шикарна .
Я проснулась рядом с любимым человеком .
Тут ему кто-то позвонил .
Д: Да ...
Кт:...
Д: Что-то случилось?
Кт:...
Д: Хорошо ,сейчас приеду .
_______
Ю: Что-то не так ?
Д: Нет, всё хорошо ... Мне нужно отъехать ...
Ю: А кто это был ?
Д: Неважно , постараюсь вернуться через пару часиков ...
Ю: ....
Д: Ты мне доверяешь ?
Ю: ...Да...
Д: Вот и отлично ,буду скоро ...

Не в этой жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя