На следующее утро .
Я проснулась первой и решила приготовить завтрак , у меня было отличное настроение, особенно после вчерашнего вечера .
Вчера была пятница , ещё целых 2 дня с ним .
Я стояла у плиты и готовила завтрак , как вдруг теплые и мужественные руки обхватили мои бедра .
Д: Доброе утро ! Ты прекрасна...
Я развернулась и мы слились в поцелуи ,после он подхватил меня ,а я обвила ногами его . Я была лишь в его футболке и трусиках ,а он в шортах и с голым торсом . Он посадил меня на стол и продолжал целовать ...
Д: Я так счастлив с тобой ... Будто искал всю жизнь ,а ты была всегда рядом ...
Ю: Так и есть ...
Моё лицо заметно погрустнело...
Я слезла со стала и пошла обратно к плите.
Д: Ты чего ?
Ю: Я ... Так хочу быть с тобой ... Но нам нельзя ! Это называется - инцест ! Который мы уже совершили с тобой ! Я не жалею ,нет , но сколько из-за этого может возникнуть проблем ! Как только я себе представлю ...
Д: У нас не будет проблем ,мы будем аккуратно ... Я обещаю ...
Ю: Да ,но я хочу нормальные отношения ... В конце концов создать нормальную семью ,но с тобой у меня этого никогда не выйдет ... Нам нельзя ...
Д: Ну вот зачем , нужно было портить такое утро ?!! - он чуть ли не кричал на меня , затем ударив по столу ,он вышел на улицу .
Через пару минут ,я вышла за ним .
Ю: Завтрак готов !
Д: Спасибо ,я не голоден !
Ю: Да ,но и заболеть я тебе не позволю ! Ты совершенно голый стоишь на морозе !
Д: Тебе то что? Я тебя слушать не собираюсь , можешь идти в дом и греться там ,мне и здесь хорошо!
Ю: Я без тебя никуда не пойду !
Д: Перестань строить из себя любящую и заботливую девушку ! Мне не нужна твоя привязанность ! Ты всего лишь для меня увлечение ,просто секс ,просто новые ощущения !
Я влепила ему пощёчину и убежала в дом в слезах ...
А он продолжил стоять на улице .. .*______________________*
Как-то так 🤷🏼♀️