Глава 15 .

1.1K 35 0
                                    

Весь день я пролежала в отдельной комнате ,плача в подушку .
Где был весь день Даня я не знаю и знать не хочу !
Урод ! Подонок ! Козел ! Как я могу вообще довериться ему ? Дура ,дура !
День близился к вечеру .
Дом был деревянный , и каждый звук в нём был слышен .
Тут входная дверь хлопнула и за стенкой комнаты, в которой была Юля , послышались шаги .
Это был Даня .
Затем я услышала сильный кашель ,такой ,что казалось лёгкие Дани сейчас вылезут наружу . После звук ,упавшего стакана ...
Я испугалась и побежала туда .
Зайдя в комнату я увидела Даню ,лежащего на полу . Он сильно простудился и был немного пьян .
Я попыталась его поднять ,но он слишком был тяжёлый для меня .
Ю: Ну же ! Вставай !
Д: Отвали от меня ! И почему ты ещё здесь ! ?
Ю: Закрой свой рот и вставай !
Д: Прости меня ,прости ...
Он еле связывал слова в предложения , он был ,как оказалось , сильно пьян .
Д:. Я такой идиот ! Просто твои слова о том ,что я не смогу создать с тобой семью , вернули меня в реальность ... Я так хочу детей от тебя ! Но нельзя... Почему ? Почему именно ты ?
Ю: Я не знаю ! Ты очень пьян и несёшь какую-то ерунду ,тебе нужно проспаться .
Он снова начал кашлять .
Я кое-как уложила его и всю ночь возилась с ним ,чтобы на утро ему было лучше , у него был сильный жар .
На утро жар спал ,но ему всё так же было плохо и от алкоголя и от того ,что он простудился .
Уставшая я заснула возле его кровати и проснулась от того ,что кто-то гладил меня по голове ...

Не в этой жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя