Глава 12.

1.2K 43 2
                                    

Ю: Зачем ты это сделал ?
Д: Что ? Я думал ты хотела ...
Ю: я не об этом ! Я очень этого хотела ,но теперь хочу ещё больше ....
Д: Как и я... Слушай ,я понимаю, что это всё не правильно ... Но я хочу тебя ... Ещё раз и ещё...
После он вышел из машины и из багажника достал какую-то большую прямоугольную коробку.
Д: Это тебе ...
Я открыла там было шикарное шёлковое платье

Ю: Спасибо ,оно шикрно !Д: Я хочу ,чтобы ты приехала в нём ко мне !Ю: Но у меня даже нет подходящего белья под него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ю: Спасибо ,оно шикрно !
Д: Я хочу ,чтобы ты приехала в нём ко мне !
Ю: Но у меня даже нет подходящего белья под него ...
Д: Я хочу ,чтобы ты была без него
Ю: И когда же ты хочешь встретиться?
Д: Я хочу поехать с тобой на все выходные на дачу ... Твоих родителей там не будет ,зима, они не ездят туда зимой ...
Он заправил локон моих волос за ухо и поцеловал его ,затем ключицу и губы .
Д: Тебе нужно подправить прическу , не хочу чтобы все поняли ...
Ю: да я понимаю ... Пойдём в ресторан обратно ?
Д: Нет ,я не пойду ... Говорю же ,рядом с тобой я хочу делать ,порой жёсткие вещи ...
Ю: Я не против ...
Д: Зато ,твои родители против !
Ю: Зануда !
Я уже начала выходить ,как он потянул меня обратно за руку .
Д: Неужели ,ты собралась так быстро от меня уйти ?
Ю: Нууу ,меня уже наверное потеряли...
Д: Я шучу ... Ты забыла кое-что!
Он поднял руку, на его указательном пальце красовались мои трусики ..
Ю: Точно ...
Д: Но ко мне приезжай без них !
Ю: Я помню !
Д: Я заеду за тобой послезавтра ...
Ю: Буду ждать ...
Он на прощанье страстно ,как в последний раз поцеловал меня ,а затем переключился на ключицу и оставил небольшой засос ...
Ю: Ай , зачем ?
Д: Прикрой ,чтобы мама не увидела . Хочу чтобы ты знала ,чья ты теперь !

Не в этой жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя