Ю: Привет ...
Д: С днём рождения!
Ю: Спасибо...
Д: Давай выйдем ,я забыл подарок в машине ...
Ю: Хорошо ,сейчас скажу маме ,чтоб не потеряла ...
___
Ю: Мам, я схожу с Даней на улицу ,он забыл подарок в машине
М: Да конечно...
_______
Мы вышли на улицу и подошли к его машине . И просто стояли минуту молча .
Ю: Ты же не из-за подарка меня сюда вывел ?
Д: Ты права ...
Д: Присядишь ?
Мы сели на передние сиденья его автомобиля . Было холодно и он включил обогреватель .
Д: Нам нужно поговорить.... О ...
Ю: Я поняла ,о чём ты ... Я всё тогда поняла ,как и обещала , я забыла об этом инциденте ...
Д: Да ...но вот я никак не могу ...
Ю: И...- я не успела сказать как он меня перебил .
Д: Прошу ,позволь я сначала скажу ,а потом ты уже сделаешь вывод ?
Я просто кивнула .
Д: Ещё тогда на озере ,я почувствовал что-то к тебе ... Я пытался отогнать эти мысли ,ведь это неправильно... Но тот новогодний вечер ... Я больше не смог сдерживаться... Если бы всё было по другому ... Я ... Наверное отдам тебе просто свой подарок и уеду ,я не могу находиться с тобой рядом ,смотреть на тебя ,слышать твой ангельский голосок ! В эти моменты ,я хочу просто забыть обо всем на свете ! И просто ....я не могу этого сказать...
с: Скажи ... Чего ты хочешь?
Д: Всю тебя и сразу ...
Ю:...
Д: Прости ,это было очень откровенно...
Ю: Я наверное признаюсь тоже ... Каждая моя мысль ,лишь о тебе ... А тот поцелуй ... Я была даже очень не против ... Мне очень жаль ,что мы родсвенники ....
Д: Мне тоже ... А может к черту это всё ?
Ю: Ты о чём ?
Он приблизился ко мне и вот опять ,я ощутила вкус его губ ...
С каждым разом ,он все жарче целовал меня ... Затем одна из его рук заползла мне под платье ,я покрылась мурашками ... Затем он отодвинул мои трусики и начал поглаживать ... Но перед тем ,как его пальцы проникли в меня ,я положила поверх его руки свою...
Ю: Дань ... Я..я.. никогда не ...
Д: Ты девственница?
Ю: Да...
Д: Тогда я рад ,что буду первым ... Не волнуйся ,сегодня я ничего не сделаю опасного ,но тебе это явно понравится!
Ю : Сегодня?
Он ничего не ответил ,неужели он рассчитывает на ещё один раз ...
С каждой секундой я все тяжелее дышала.
Д: Я хочу сегодня тебе сделать приятный подарок ! Но здесь это не очень удобно ,комфортнее будет сзади .
Я перелезла на заднее сидение . А он спокойно вышел и пересел на заднее сидение . Машина стояла далеко от ресторана ,в безлюдном месте ,так что нас должны были не заметить ...
Задние стекла были затонированными .
Д: Облокотись на дверь ...
Я сделала ,как он сказал .
Он снял с меня трусики и раздвинул мои ноги, устроившись между ними ...
Его язычок медленно изучал меня , как и его пальцы которые с каждым разом всё быстрее входили и выходили ....
Ю: Ааа ... Господи ... Даня ... Я больше не могу ... Аааа ...
Д: Нет ,я хочу чтобы ты чуть позже кончила ,и получала как можно дольше удовольствия ....
Он снова примкнул к моей интимной зоне ,от чего я вскрикнула ещё громче ...
И вот когда его пальцы уже неимоверно быстро двигались ,внутри меня... Я достигла пика наслаждений ...
Он отстранился и приблизился снова к моим губам ,и целовались отрывисто минут 5 ,пока я не восстановила дыхание ...
Ю: Зачем ты это сделал ?
Д: Что ? Я думал ты хотела ...
*__________________________*Ааа мне немного стыдно 😂😂👍🏻556 слов👍🏻😄