Всю ночь я думала лишь о Дане .
И вот я уже почти заснула ,как мне пришло сообщение. Я не хотела смотреть что там , всё-таки я уже сплю ,но мой интерес выиграл .
Я посмотрела на слепящий мне глаза экран телефона и там было сообщение от Дани .
Я открыло его ,он прислал мне те фотки ,которые сделал , пока мы были на ферме .
Я посмеялась ,но ничего не ответила .
И с улыбкой до ушей легла спать . Ведь он был уже дома несколько часов , а отправил сообщение только сейчас ,значит он думал обо мне ,пересматривая фотографии...Я проснулась и решила поехать на дачу , с надёжной ,что он будет там .
Я взяла велик и поехала .
И вот я уже почти весь день провела на даче ,а он всё так и не приехал .
Мы сидели пили чай с бабушкой ,как за моей спиной послышался бархатистый голос. Это был Даня
Д: Здравствуйте ,- обратился он к бабушке .
Б: Привет .
Ю: Привет .
Б: Даня , будешь чай ?
Д: Эм ,не отказался бы ...
Б: Юль ,сходи налей чаю Дане .
Мы сидели и пили чай вместе ,скоро ко столу подошёл дедушка и присел к нам ,а затем приехала и мама с сестрой .
Д: В общем ,я поеду в лес на выходных
Б: А куда ?
Д: На одну базу к тете Тани.
Это была его тетя и моя бабушка .
Б: ооо ,а может ты и Юльку с собой возьмёшь ?
Д: Ну можно ...
Ю: Я за !
Мне однозначна нравилась эта идея .
Д: Ладно ,давай я тебе позвоню и мы с тобой договоримся во сколько встретимся и когда !
Ю: Хорошо
Д: Я всё что нужно возьму с собой ,так что с тебя только твое присутствие !
Ю: Ахахаха ,я поняла ...
Д: Ладно , спасибо за чай ,а я пойду ,мне ещё нужно траву на своём участке скосить ...