Даня решил всё же зайти к Юле .
У нее была общая палата ,но сейчас там была только она ,вторая девушка куда-то ушла .
Он нерешительно постучал по открытой двери палаты .
Д: Привет ...
Юля стояла у окна ,спиной к двери . Когда она услышала голос Дани ,её сердце остановилось .
Д: Думаю ,нам нужно поговорить .
Из глаз Юли потекли слёзы ,она всё ещё не поворачивалась лицом к Дане .
Он медленно подошёл к койке ,в которой лежал малыш .
Д: Ты ... Ты родила ?
Ю: ...
Д: Красивый мальчик ...
Затем он подошёл к Юле и дотронулся до плеча ,от чего по ее телу пробежали мурашки .
______
Перед его глазами вспыхнуло воспоминание лета 2020 года ,когда он увидел Юлю ... И как окаменел при виде её ... Затем он вспомнил новогоднюю ночь и чьи-то губы на своих ,вот только чьи не мог понять ...
____
Юля повернулась к Дане, вытирая слёзы .
Д: Почему ты плачешь ?
Она просто молча обняла его и, уткнувшись лицом ему в грудь ,продолжила плакать ...
Даня обнял её в ответ .
И вот опять перед его глазами всплыло воспоминание .
______
Он стоит очень близко к лицу Юли ,а затем резко отвернувшись говорит ,что что-то не правильно ... Но вот что ? Он не мог вспомнить .
Затем он вспомнил , Юлю с чаем , которая села рядом с ним на диван ,у него на даче . После она положила голову ему на плечо ...
Даня не понимал ,что это ? До него не доходило ,что они с Юлей были больше чем ,знакомые родственники ,последние 1,5 года ...
______
Юля отстранилась от него .
Ю: Прости ...
Д: ...
Он был в шоке от того ,что что-то вспомнил ,но ещё не до конца понимал ,что это означает ..
Д: ...
Ю: Всё в порядке?
Д: Да... Как назвала сына ?
Ю: Дима ...
Д: Неплохое имя ... А кто отец ?
И вот опять слёзы ...
Д: Прости ,прости ... Я не знал ...
Ю: Нет, ты тут ни при чём ... Пожалуйста ,можешь уйти !
Д: Да ...
____
И вот опять.
Он увидел перед собой обнажённую Юлю ,которая лежала на его постели . Вспомнил ,как ей было хорошо и ему тоже ...
Затем радость и страх ...лицо мамы ...
_____
Он решил позвонить своей маме ...