Глава 23. " Правда "

1.1K 29 0
                                    

Вр: Могу Вас поздравить... Вы не являетесь родственниками !
Ю: Ччччто?
Д: Вы уверены ?
Вр: Конечно ,вот смотрите - он указал на экран компьютера ,где были результаты .
Вр: Милохин Данил Вячеславович и Гаврилина Юлия Дмитриева (пусть так пх😅😂) , являются родственниками на 0%
Д: ... Это точно ?
Вр: Если хотите мы можем сдать повторный анализ !
Д: Не нужно ,спасибо - он вышел из кабинета .
Вр: Юлия ,всё хорошо?
Ю: Да ,это отличные новости !
Ксюша вышла за Даней .
Ю: Дань ...я ...
Д: Юля ... Это сразу и хорошие новости и нет ... Либо твои ,либо мои родители не договаривали друг другу.
Вот держи ключи ,едь пока ко мне домой , а я пока съезжу к своей маме
Ю: Хорошо ...
_____
Данин  отец умер ,когда ему было 14 лет . Он очень сильно его любил , он был лучшим отцом в мире, и Даня хотел когда-нибудь стать таким же для своих детей ... Но его девушка не могла забеременеть ,а в итоге и вовсе от него ушла . Даня очень любил её и не имел понятия ,как теперь создать семью , ведь с той девушкой он прожил , практически всю жизнь. Но лето 2020 всё перевернуло в его жизни верх тормашками,он встретил Юлю ,да он знал ,что они родственник ,но Боже как она выросла , какая стала красивая и сексуальная . Сначала его к ней тянуло из-за плоских желаний ,но потом он понял ,что это гораздо большее ,чем просто желание ... Он понял ,что влюбился ,как подросток ,но осознавал ,что этого не должно быть ,ведь он ее знает с пелёнок ,да и они одной крови ...
Но тогда в новогоднюю ночь ,он был пьян и не смог сдержаться ... Если бы она тогда ответила ему отказом ,всё было бы иначе ,но оказалось она то же неровнодушна к нему . И теперь ему было не остановиться...
_____
Д: Привет ,мам ...

Не в этой жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя