Я пошла и села к бабушке ,маме и ещё пару женщинам ,одна из которых была мамой жены моего дяди . Её звали Надежда Петровна .
НП: Ой , Юлечка ,ты такая большая уже !
Ю: ....
НП: Женихи наверное только и бегать успевают !
Ю: Хах ,куда уж там !
Тут на скамью возле меня подсел кто-то .
Это был Даня .
По моему телу пробежали мурашки .
Д: Тебе холодно ?
Ю: Есть немного
Он снял с себя кофту и накрыл меня ею . Эх ,жаль ,что это была просто забота ,как о младшей сестре ....
После он разговаривал с моими родителями ,а потом встал и ушёл к компании мужчин .
НП: эх ,Данька хороший парень ,вот тебе нужен такой же .
Она не знала,что мы родственники ,думала ,что он просто друг моего дяди .
Ю: Ну ,он же старше меня на 10 лет
НП: И что ? Хорошие мужики на дороге не валяются ...
Ю: Думаю это плохая идея ,- с иронией сказала я
Тут вмешалась моя мама .
М: Согласна , хороший парень ,жаль что он ей родственник !
Ю: Мам ,Господи хватит ! О чём вы вообще думаете ?
" Как будто все сговорились ! Чёрт ! И именно тогда ,когда я неровно дышу к нему ,нужно говорить мне это .... Аааааааа"
Вот праздник уже заканчивался . Даня приехал на такси , а обратно его предложила подвезти моя мама и ещё пару родственников .
Она дала мне ключи и мы с сестрой и Даней направились к машине .
Я села на заднее сидение и взяла сестру на руки . Даня сел рядом со мной сзади ,т.к должны были поехать ещё 2 человека . Он прижался ко мне , было так приятно от тепла ,которое он излучал .
Д: Хочешь ,я возьму твою сестру на руки ?
Он сидел по середине и я подумала ,что будет не очень удобно .
Ю: Нет , спасибо ,всё хорошо .
Минут 5 мы просидели в тишине . Мы все ждали ,когда придут остальные ,чтобы уехать .
Д: Хочешь жвачку ?
Ю: Да давай ...
Тут в машину за водительское сидение села мама ,она была старше Дани на 15 лет ,и считала его за младшего брата ,ведь он был одного возраста с моим дядей .
М: Дань , чего ты там теснишься? Давай садись в перед ,за одно что-нибудь расскажешь ! Давно ведь не виделись .
Д: Да мне и тут хорошо ....
М: Нет , давай пересаживайся .
И он пересел . Да чёрт ,что всё идёт не так как я хочу ,может это просто потому что мы не должны быть вместе ?
Затем в машину залезли ещё 2 тётки, которые сели рядом со мной и мы поехали .....