Жаркий летний день. Дейдара лежал у себя на кровати с мечтой чтобы сегодня не было этих миссий, а если и Тоби не появится то это это вообще шикарно!
Тоби- ДЕЙДАРА- СЕМПААЙ!
Вот и конец его мечтам...
Дейдара- что... - с ленью ответил на крик.
Т- Вы обещали что научите бросать кунаи!
Д- Тебе заняться больше не чем, мхым?- раздражённо стонащим от жары голосом еле проговорил он.
Т- Ну вы обещалиии....!- ноя сказал Тоби.
Д- Давай зав..- не успел договорив как кольца засветились. - НУ ЗА ЧТО МНЕ ТАКОЕ НАКАЗАНИНЕЕЕ... - сказал медленно поднимаясь с кровати.
Т- урааа... Значит вы научите меня метать кунаи?
Д- У НАС БЛЯТЬ МИСИСИЯ!! КАКОЙ НАХРЕН КУНАИ!? - закричал подрывник со всей неновестью что копилось у него всего 1 час.
Т- ммм...- погрустнел - А какая у нас мисия?- опять с весёлым тоном спросил Он.
Д- ну сейчас и узнаем, мхым- сказал он собирая волосы.
Т- Хорошо, Дейдара-семпай, я буду ждать вас за дверью!
Д- ага..Тоби вышел из комнаты, а Дэй с облегчением завязал волосы и взяв с собой поясную сумку с глиной пошёл догонять Тоби.
--Дейдара--
Закрыв дверь я пошёл к главному месту встречи с Пэйном.
Пэйн- Ты что так долга?- спросил с кукольным пофигизмом.
Д- Да так... Какое задание, мхым?
П- Помнишь мы в прошлый раз должны были убить заказного нам человека? Так вот, заказчик хочет убить всех кто подозревает его причастном в преступлении.
Д- Пффф... Так ведь он ещё больше подозрений получит.
П- Это не наше дело. Главное что-бы заплатил.
Д- Ага. Будет сделано!Какже меня всё отебашилааааа.... В жаркий день чё им не сидиться та А?! Лады где там Тоби?
Д- Тобии!! Где ты!!?
...
Д- ТОБИ МАТЬ ТВОЮ НАЛЕВО!! ГДЕ ТЕБЯ БЛ НОСИТ??
...
Странно...
Ну лады я и сам смогу сделать это чёртовое задание.
Я пошёл ко выходу из убежища и слепив птицу полетел на ней к месту назначения.
Долетев и планируя что буду делать дальше задумался и о Тоби * где же его носит?*
Но вернули меня из мыслей знакомый голос.Т- Дейдара- семпай, что-то не так?
Д- ЧТО?! КТО?!- испугавшись чуть не упал из своегоже птицы. - Тоби мать твою где тебя носило, м? И как ты тут оказался, м?
Т- я? Нет это я вас икал Семпай!С ним без полезно разговаривать
Д- Так к делу. Тебе Пэйн сказал что делать?
Т- Пэйн? Делать? Что делать?
Д- СУКА А ЧТО ТЫ ВООБЩЕ ДЕЛАЕШЬ ТУТ ЕСЛИ ДАЖЕ ЗАБЫЛ СЛОВА ПЭЙНА?!?! - закричал я крепко зажимая кулаки.- давай уже быстрее сделаем быстрее закончим! Видишь этих собравшихся мужиков? Их мы и подорвём!
Т- Дааа! Давайте Дейдара- Семпаай!
Д- если сейчазже не замолчишь то с ними взорвёшься ты понял!?
Т- Вы злой семпай- сказал обижено и как маленький сплёл руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Он Скрывает?
FanfictionДейдара всё часто замечает что что-то не так с его напарником. Прка не решает выяснить его тайну. За всё это время не только тайна Тоби раскрывалась по кусочкам ну и их небезразличие друг к другу. Сёнен Интересно? Добро пожаловать!