Этот грёбаный засранец что-то знает! хм... Ну ладно... У меня от него нет никаких секретов. Ха-ха-ха! Зато у него есть какой-то секрет....
Ну чтож... Это будет весело.Д-Пф.... Мне тож хочется пить. Так что ладно пойдём.
Т-Увиии! Дейдара-семпай не струсииил!
Д-Я тя к чёрту взорву!!
Т-Не не - всё же пожелею... Блять... Я так хочу узнать это его секрет...
Д-Лады.. сюда!Мы шли ещё несколько часов пока я не увидел привязоную красную ленту на дереве что означала мне не идти туда.
--Объяснение--
Если ты когда нибудь там был и решил сделать всё как по инструкции в этоги перешёв границу (дважды) отметеную лентой то ты будешь говорить правду и без всяких там обрядов.
-- ... --
Я остановился. Что если я скажу ему лишнее. А он потом может проболтать это всем. Что ещё хуже это то что он потеряет ко мне уважение...
В этой организации я самый младший. Все сильнее меня но тока один единственный тот кого я мог бы одолеть это Тоби. Мне нравиться то что хоть кто-то считает меня сильнее себя.
Я считал себя самым сильным ведь моё искусство это - совершенное и мощнейшее искуство! Но я не смог одолеть Итачи. Всё из-за этого тупого надоедливого шаренгана который отвергает моё искусство... АЖ ТОШНО...Т-Дейдара-семпай? Свами всё хорошо? Или вы струсили?
Я не мог ответить ему. Я летал в своих мыслях пока...
Т-Ну семпааай...- жалобно проговорил он неожиданно обняв меня.
Это помогло вернуть меня в реальный мир.
Д-Что ты блять делаешь?! Ну всё... Я ТЕБЯ К ЧЁРТУ ВЗОРВУ!
Т-Аааа! Но я же любяя- сказал он бегая от меня.
Д-Чтож ты такой надоледлевый, ХМ! Вообще не понимаю почему и КАК тебя сюда приняли! Чтож ты такой скрытный А?? Везде не умолкаешь а? У меня давно появились подозрение на тебя! Всё думаю какой-то ты странный! КТО ТЫ ТАКОЙ НА САМОМ ДЕЛЕ! - я не сдерживался. Я не мог заткнуть себя. Чёрт чёт ЧЁРТ!!Я посмотрел в сторону ленты. Нет нет НЕТ! Этот идиот додумался хитростью заманить меня сюда! Водж СУКА А!
Д-Ах ты! Ты сука специально да?
Т-Ух тыж! Я и не знал что вы настолько трус Дейдара-семпай! И проговорилась про всё что мне нельзя было услышать. Хи хи.
Д-Вот Сука а! Ну погоди ты!На мили секунды я задумался как меня набросился кто-то.
Я не сразу срагировал но в конце пришёл в себя и толкнул наподавшего.
Оттолкнув и приземлившись на ноги со скоростью света поднял голову увидеть противника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Он Скрывает?
FanfictionДейдара всё часто замечает что что-то не так с его напарником. Прка не решает выяснить его тайну. За всё это время не только тайна Тоби раскрывалась по кусочкам ну и их небезразличие друг к другу. Сёнен Интересно? Добро пожаловать!