Проснулся
Я проснулся в том же тёмном недозагробном мире.
-что? Я думал я там остался ещё на долго
?-правильно
-А! опять ты??
?-правильно.
-...
?-ты попал в мир живых спустя оочень многое время так что ты мог заметить что там многое поменялось.
-ну не знаю... Ничего не замечал. Кроме некоторых изменений... Но это никак не связано.
?-... Допустим... Кхм. Ты должен был проснуться там но по каким-то причинам, а причина осквернение. Ты не можешь попасть туда.
-ЧТО? Но кто мог это сделать?
?-Причины не известны покрайней мере это не моя забота так что мне небеса не скажут.
-... И. Что дальше?
?-Ты останешься здесь пока тебя не оставят в покое.
-М... Ты же знаешь всех погибших да?
?-наизусть
-Скажи ка погиб ли человек по имени Тоби
?-Тоби? Такие имена имеются не одно, конкретно кто?
-Ну в маске всегда ходит да и в плаще.
?-Это описание не к чему. Я могу определить кто это только по Фамилии и Имени.
-... - *а я ведь его вообще не знаю. Хотя если подумать то...* - а есть такой по имени Учиха Обито хм?
?-ммм.... Да есть! Родился в Конохе но ещё не умер. Хотя был здесь но не задержался как я помню.
-Что значит ,был сдесь'?
?-то и значит. Моя часть дела на этом всё. К тебе завтра придёт высший из нас. - ищез.*Интересно почему..?* *И вообще кто он/они? Они тип ангелы?* *Да уж м. По виду не скажешь что ангелы скорее как 5 летние черти.*
Я ещё несколько часов смотрел пустующим взглядом на костёр.
Я не щитал время. Да и понятия времени у меня ушло ещё когда я начал бой с этим шаренганоголовым.
*Кто это ,,один из выших из нас"?* *И почему я всё ещё здесь? *
Моим желанием было узнать кто скрывается под маской. Я узнал. И многое другое на что мои глаза не смогли усмотреть.
*Я хочу узнать всю правду...* *Всю правду что скрывал этот Тоби ... Или скорее Обито.*
Значит. Я всё ещё здесь потому что у меня есть желание с того мира. И это держит меня сдесь. Но там как я понял прошло не мало дней с моего смерти. Интересно что там у Куроцучи? Я уж молчу о Шин.
*Погоди... Если я окажусь в мире живых. То я смогу навестить её!* *И сделать одно дело...* *И плевать что потом станет*?-привет
-Ааа! Ччто?
?-Я один из выших!
-что? Мне сказали что ты завтра придёшь.
?-ну так и наступил этот день. Сдесь времени не существует так что для тебя это сегодня и все последующие миллионы лет-это сегодня.
-океу... И зачем пришёл хм.
?-у нас были проблемы из-за твоего осквернение и мы не можем из-за этого работать. Меня вызывают тока в крайних случаях тока по теме.
- и...?
?-Я должен буду исполнить твоё истиное желание. - с этими словами он дотронулся до моего лба - тронь того кого хочешь узнать о него всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Он Скрывает?
FanfictionДейдара всё часто замечает что что-то не так с его напарником. Прка не решает выяснить его тайну. За всё это время не только тайна Тоби раскрывалась по кусочкам ну и их небезразличие друг к другу. Сёнен Интересно? Добро пожаловать!