Д–ЛИДЕР САМА!
Еле как привезя этого грамадного хвостатого стал звать Лидера.
Пейн- меньшего от вас не ожидалось. - произнёс запечатывая Трёх хв.
Д- ха ха. Моё искусство может сокрушить что угодно и кого угодно хм.- с довольной ухмылкой пошёл в сторону леса.
Пейн- Дейдара. Ты знаешь что без напарника нельзя идти.
Д- агх... Зачем мы делимся подвоя? И зачем мы вообще делимся хм?
П- Быть одиночкой неплохо но работа в команде это важная часть шиноби. И к тому же вас, как и в других деревнях, обучали этому с детства.
Д- ладно бы так! Но Тоби совсем бесполезен в бою и только надоедает.
П- Тоби не так уж и бесполезен. В любом случае... Ладно. Дам тебе шанс. После завтра дай лучшую кондитатуру на нового напарника. Я сделаю выводы и может быть поменяю.
Д- почему после завтра? Почему не сегодня или хотя бы завтра??
П- а это узнаешь на собрании.Лидер зашёл в логово.
Т- Дейдара-сенпааай! Ух ... - устало упал передо мной на землю. - ааааа. Сенпай пожалуйста давайте одохнеееем МММ??
Д- мы же только прибыли и поймать 3хв вообще не отняло сил! Лапша кусок подъём я бл&ть не устал.
Т- ну сенпааааай хнык хнык
Д- ааа! Нет! Ты вообще нечего и не делал! Всё решило моё искусство! Подьём!
Т- а вы куда так торопитесь? Мм~? Что девушку себе уже нашли? Ууу Дейдара семпай изменяет Тобике? Хнык хнык
Д- Я. Т- м? Д- тебя. Т-?! Д- К ЧЁРТУ ВЗОРВУУУУУ!!——Автор——
Наша тыковка бежал от своего сенпая что аж пятки блестели. Но всё закончилось тем что Тоби покорял космос, а Дейдара попивал чайку в кафешке.
Вечерком.
Т-угх... Тоби больно. Тоби обиделся на Сенпая.
Д- хым! Будешь знать как рот открывать.
Т- Тоби не хочет отвечать так как он всё ещё обижен!
Д- ...
Т-...
Д-...
Т- Тоби не хочет не говорить со своим семпаем! Тоби скучно.
Д- Так ты в обиде не?
Т- Тоби в обиде! Но Тоби скучно...
Д- а давайка ты будешь на меня в обиде пока мы не доберёмся до логова?
Т- Тоби не хочет злиться на Сенпая.
Д- агх... Так определись уже!
Т- хнык хнык. На Тоби накричали! Хнык хнык.
Д- аааагх! Если ты сейчас не заткнёшся то ты не только звёзды увидишь.
Т- Тоби обижен хнык хнык!
Д- ааааааааааааааааа *да как затянуть этого идиота? Сколько ему вообще лет то м?**ОБНИМАШКИ!* *Этот дебил любит обнимашки!*
Дейдара резко повернулся в сторону масочника. Тот замолк ожидая что-то.
Подрывник не медлил и просто окружил его своими руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Он Скрывает?
ФанфикДейдара всё часто замечает что что-то не так с его напарником. Прка не решает выяснить его тайну. За всё это время не только тайна Тоби раскрывалась по кусочкам ну и их небезразличие друг к другу. Сёнен Интересно? Добро пожаловать!