Прошло уже 3 дня.
Т- Сенпай Сенпай!
Д- м?
Т- вы и вправду некому не расскажите?
Д- да мне побарабану если честно хм.
Т- правда правда?
Д- наверное хе.
Т- ну Дейдара-сенпай...- 'ноет'Дей взял подушку и кинул со всей силой в сторону надаеды.
Д- надаел💢 - отвернулся.
Минута тишены....
Т- Дейдара-сенпай?
Д- м?
Т- Вы когда-нибудь любили?
Д- да я и сейчас люблю.
Т- Ооо правда? А кого? - подскочил из своей кровати.
Д- своё искусство.
Т- мм☹️! Дейдара-семпай бака. Кроме взрывов ничего не любит!
Д- А ты что ожидал, Дебил!?? И вообще что за вопросы?
Т- ыыы Сенпай бака! Ыыы Сенпай бака!
Д-а ещё мне нравиться взрывать тебя мелкими кусочками пока ты неумрёшь от страдания.
Т- всё всё молчком!
Д- хым!Ещё одна минутка молчания.
Т- Сенпай. А та девушка что мы встретили в водопаде. Она вам нравиться?
Д- нет.
Т- та бабулька сказала что да
Д-...? Постой бабулька? Так действие храма на тебя не сработал?
Т- нинаю..
Д-...🤨 Это странно...
Т- так бабулька права?
Д- она никогда бы не сказала это если тока её не спросить да и на такие вопросы ей скучно отвечать. Вопрос : зачем тебе спрашивать её о таком?
Т- т..т.. вы уходите от моего вопроса!!
Д- Тоби!
Т- ну ладно, спросил я! Тоби любит Дейдару Сенпая! Вот и всё!
Д- ... Как я уже говорил она бы если даже и ответить то только правду да и я как уже говорил ей такие вопросы скучны.Т- вы меня не будите ругать? - завернулся в одеяла и спрятался в дальний угол кровати.
Д- что ты натворил м?
Т- сначала обещайте что не будите ругать!
Д- Наверное хм.🤨
Т- я зашёл в дверь в которой зашли вы.- 'шепотом'
Д- ///ЧТО??!/// - 'румянец' - ТЫ ЧТО БЛЯТЬ УМЕРЕТЬ ЗАХОТЕЛ М?? И КАК ТОЛЬКО БАБУЛЯ ТЕБЯ УПУСТИЛА ХМ!? - подпрыгнув из кровати стал накидоваться кулаками на масочника
Т- Сенпай Сенпай! Успокойтесь! Я ну случайно там оказался вот и всё!
Д- СЛУЧАЙНО?? ИДИОТ! ДУМАЕШЬ Я ПОВЕРЮ В ЭТОТ БРЕД СОБАЧИЙ ХМ? - ударил в живот прыгнув на него.Д- и что ты там услышал м?
Т- да не ничего такого... Только тысяча сожелений и то что вы любите одну девушку! - накрыл поверх него своё одеяло обнимая с боку.
Д- Пф Нет. Она мне как очень близкий человек. Кагбу то даже родная сестра.- вдруг спокойно произнёс.
Т- а вы хоть раз в жизне любили?
Д- Сосори но Данна сказал что это бесполезный кусок чувства. Я пожалуй соглашусь хм.
Т- ооо а вы уважаете Сосори сана. Почему?
Д- не твоё дело хм.
Т- а кем вам являлся Сосори-сан?
Д- будешь и дальше задовать вопросы полетишь из окна в атмосферу хм.
Т- м... Ну ладно. Но всё же Дейдара-сенпай. Вы уже как минуту меня не избили за то что я вас обнимаю!
Д- ...- промолчал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Он Скрывает?
FanfictionДейдара всё часто замечает что что-то не так с его напарником. Прка не решает выяснить его тайну. За всё это время не только тайна Тоби раскрывалась по кусочкам ну и их небезразличие друг к другу. Сёнен Интересно? Добро пожаловать!