?–Семпааай! Просыпайтееесь!
Услышал Дэй крик похожий на его напар... Блять... это и есть он.
Подрывник не решительно открывал глаза давая им привыкнуть к яркому свету. Протерев глаза и посмотрев на Тоби который бегал по всему комнате с криками ,,ДЕЙДАРА-СЭМПААААЙ ПРОСЫПАЙТЕЕЕСЬ"
Он встал.Д–Что?!- закричал от недосыпа и ненавистью к разбудившему Шиноби.
Наш подрывник вдребизги сломал свой вопрос про то что он не тот за кого он себя выдаёт. Ведь не может ОН быть серьезным хотябы на секунду!
Т–Представляете! Акацуки исследовав марионетки Сосори нашли... - и дальше Блондин ушёл в свои мысли.
*Сосори но Дано? Мхым... Почему вы умерли? Вы же говорили что искусство- это вечное красота... Но вы... Умерли... И тем самым дали всем понять что вы не правы! Я не верю что вы просто так умерли забыв про свои идеалы. Ну почему.. мне приходиться нянчиться с ним? Почему?*
Т–Семпааай? Алооо. Вы слышите меняя? Нет вы не слышите! Слушайте это важноо...
Д–Да ТОБИ я всё прекрасно слышу! Так что там с марионетками Сосори?
Т–Ну воот- обижено взял руки на крест- вы меня не слушалиии... А я не буду повторять!
Д–'вздохнул' Извини... Дам свою порцию конфет если повторишь то что ты там сказал.
Т–Првда Правда? Ииииии Дейдара-семпай даст свои конфетыыы. Урааа.
Д–КХЫЫМ!!!
Т–Ой да точно! Они нашли на марионетке которая лежала по среди битвы с очень похожими на него марионетками какие-то эроглифы! Вот! Тоби пологаеться награда Дейдара-семпай?
Д–Ага... - сказал он не уверена.
Т–Уууу Семпай вы любили Сосори?
Д–А? Что!? Нет конечно блять!!! Ты как про меня думаешь? - сказал он злобно но быстро успокоился. - Господин Сосори был для меня близким другом... - сказал он и лёг обратно.
Т–А я для вас близкий друг?- сказал он как 5 летний ребёнок.
Д–Ты... Дааа...- с неуверенным голосом проговорил он.
Т–Виииии.... Я близкий друг Семпая! Я близкий друг Семпая . . .Напарник подрывника опять стал кричать и бегать по комнатам пока Дею не надоело
Д–ТАК ТОБИ!! Если ещё один звук издашь то считай что ты уже труп!!- закричал он и стал доставать глину.
Т–Не не ненадо! Тоби будет хороший! Обещаю!
Д–Надеюсь, а то улетишь от сюдова ещё дальше чем в прошлый раз, мхым!
Т–Угу...Подрывник ещё 1 минуту полежал в удевительной тишене и заснул.
~Сон~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Он Скрывает?
FanfictionДейдара всё часто замечает что что-то не так с его напарником. Прка не решает выяснить его тайну. За всё это время не только тайна Тоби раскрывалась по кусочкам ну и их небезразличие друг к другу. Сёнен Интересно? Добро пожаловать!