14 часть

764 47 6
                                    

——Автор—Момент с Шин——

Шин с Дейдарой познакомились давно на первой мисии Дея.
Тогда была задание охранять тележку старика по имени Шань-старший.
У него была внучка на 2 года младше Тсукури.
Она была Шиноби что удочерил Шань.

Так вот. Они сдружились. И именно она была основой зависимости Дейдары на скульптуры.

Тогда Дей умел только разрушать остовляя за собой хаус от взрыва. У него не получались техники что учили его учителя.
Тсукури должен был отстаться на 2 год обучения с новыми младшеклашниками так как он не овладел техникой клонирования. Но его наставник Оноки что являлся каге деревни камня пропустил его на становления генина.

Дейдара обучился теневым клонированием с помощью умениям лепки.

Шин в таком юном возрасте увлекалась лепкой из глины. Но после этой мисии они не виделись, пока подрывник не покинул деревню. Тогда у Шин была мисия защитить паренька из богатой семьи, а у Дея похитить паренька из богатой семьи, чтобы те кто ему платять за похищение могли попросить богача взамен мальчику крупную сумму. (Дей пока что ещё не вступал в организацию)

Там они то и заново встретились и как видно в последний раз.
Подрывник убил её после сложного боя.

Задаётесь вопросом ,,Почему?"

Так вот много лет назад чтобы защитить свою деревню от нападавших, которые смогли как-то выследить скрытый Водопад. Ей пришлось выпить свещенную воду что они так охраняли

(Инфу взяла из какой-то серии Наруто OVA)

Эта была её последняя мисия и первый поцелуй что она подарила Дею.

Д- Пх... Ха! Хахаха!- психически смеялся держа её. - Почему? Я... Я-я сейчас же пойду и найду медиков. Сейчас... Может всё же получиться?
Ш- эта вода... Меня не вылечить... Чшшш... Ты же решил покинуть деревню ради силы, а я умереть ради него так что- 'улыбнулась.' - мы оба глупцы- и еле как прикаснулась к его губ - мы ещё встретимся.- умерла.

Если посмотреть это с обычной стороны то похожа что Дею было плевать. Нет ни слёз, ни криков. Просто застывшее лицо.

Дейдара был в шоке. Внутри всё горело от боли. Голова будто перестало соброжать. Он просто смотрел на неё пока не заговорил.

Д- спасибо за нашу первую встречу. - кагбы намекая что если бы она не увлекла подрывника на искусство скульптур то он бы не стал тем кем он является сейчас.

Что Он Скрывает?Место, где живут истории. Откройте их для себя