--Дейдара--
Д-И так! Тоби! Я был у Зецу и он доложил тока 3 вещи это то что он не джинчурики и то что что он под водой!
Т-М? А третий, Сенпай?
Д-А третий это то что ты полный ИДИОТ потому что почему-то я должен делать 99% работы!
Т-Ааа! Это не правда!
Д-Ещё как правда! Надоело мне одной всё делать! Так что давай ты хотябы узнаешь где оно находиться
Т-Но Сенпай мы же должны вмести искать!
Д-Искать мы будем вмести когда и сражаться научишься, а то тока языком чешешь и моё искусство кретикуешь!
Т-Ну семпаааай! Пожаааалуйста!- стал он меня умолять на коленях
Д-Да встань ты! Мой ответ очевиден! Нет и точка!
Т-.... - он замолчал - давайте договоримся!
Д-Хым? Выкладывай тогда
Т-Я сделаю массаж, а вы в замен будите искать 3 - хвостого вместе!Я встал в ступор. Массаж?!
Т-Но вы устали вам надо одахнуть от этого дня- сказал подойдя ко мне
Д-Т-тоби! Ч-ч... Я всё равно буду против! - замешкался я делая шаг назад
Т-Тоби не хочет делать одному! Так что Тоби будет делать всё чтобы не делать одному!- сказал он и подошёл ко мне.Он взял меня на руки и опустил на кровать после стал делать массаж.
Д-Эх... Ладно уговорил!
Т-Урааа! - проликовал он.
Д-Тока не надо думать что меня можно потом будет всегда так уговаривать! Я ведь так тебя взорву!Он стал массажировать плечи и шею.
Не сказать что идеально! Но... Всё-таки было кайфово.Это длилось пока я не заснул.
--Тоби(О)--
Спрашиваете зач я это делаю? Да чтоб он всю работу на меня не завалил! Я кнч понимаю всегда он делает, а я пытаюсь косить под идиота и помогать незаметно но если работы прибавяться то это геморно. И дать приказ чтобы нам не давали задания потому что ,,надо" подозрительно для других.
Делать нечего...
Мои навыки массажировать понадобились ходь где-то.... Он заснул.
*Надо проверить*
Т-Сенпай? Сенпаааай? - прошептал я
Тихо... Значит спит.
Ура! Я пошёл на улицу продумать дальнейший план.--Дейдара--
М? Где я? А! Скоко время?
07:36
Утро... Блять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Он Скрывает?
FanfikceДейдара всё часто замечает что что-то не так с его напарником. Прка не решает выяснить его тайну. За всё это время не только тайна Тоби раскрывалась по кусочкам ну и их небезразличие друг к другу. Сёнен Интересно? Добро пожаловать!