15 часть

748 54 12
                                    

Придя к логову я поплёлся в кабинет к Лидеру саме. Там был шаренганоголовый.
Положив 2 пачки денег на стол хотел быстро уйти.

Итачи- постой Дейдара.

Ааааааа

Д- м?
Итачи- ты... не видел Тоби?
Д- ... - хым... *И что ему от него нужно.* - я... Не знаю.- и повернулся назад но почувствовал силу глаз. - Даже не пытайся - и захлопнул дверью.

Постойка... Ему так нужен Тоби?

Я зашёл обратно.

Д- Тааак... И зачем он тебе?
Итачи- он же тот ещё никчёмный. И в организации он только временно надо бы поговорить на счёт того кто должен прийти.- (Улизнул Итачи)
Д- временно? Никчёмный? - на лице образовалась улыбка.

Не ужели только я знаю про то что он нам всем врёт? Пхахахах! Значит я буду знать даже то что не будет знать Итачи если я узнаю кто такой этот Тоби.

Д- Ахахаха Тоби чёрт возьми Да!

--Автор--

Итачи стоял в ступоре.

Итачи- это он так... радуется что его больше не будет?

Дейдара вышел из убежища и захотел немного остаться наедине.

Он полетев на гору спустился рядом с большим камнем, там была одинокая лавочка.
Сев на неё стал думать и копаться в бездне своего разума. Но к нему подошёл незнакомец.

??-не занято?
Д- м? Не...
??- о это хорошо)

Незнакомец был брюнетом с чёрными волосами и темнющими глазами, а его лицо окрашивали шрамы в полоску на пол половине правой стороны лица. Выглядел хмурым будто повидал всё дерьмо мира.

Обито- и... Что же привело вас сюда, что захотели уйти от шумихи внизу горы? - сказав налил саке и дал.

Я конечно задался вопросом кто он? Откуда пришёл? И как он в горах достал саке. Но промолчал, даже выпил.
Д- ... Пф... Просто устал от этого всего. Ни веселья ни той свободы что у меня было пока меня не затащили в это проклятое место.
О- хах... Понятно
Д- а вы? Как сюда добрались?
О- пфф... Да легко. Друг помог.
Д- и как же?
О- ну как сказать. Помог взлететь выше затеянного.
Д- мм... Как вас зовут?
О- хах! Извини что сначала не попривествовался. Меня зовут эм... Обито Кутчи!
Д- Кутчи? *Наверное он не Шиноби* Не слышал о таком. В любом случае Дейдара! Дейдара Тсукури! Тот кто докажет всем что настоящее искусство это ВЗРЫВ!
О- приятно познакомиться.
Д- Хах угу
О- и что ты тут забыл всё же? О чём думаешь?
Д- да вот. Есть один напарник. Жутко бесит. Всё это время с начала нашей первой встречи я стал замечать в нём что-то странное... Сегодня я поставил точку и дал себе обещание что я узнаю про него что-то что он скрывает.
О- а вот оно как... Хах надеюсь у тебя получиться, а кем он тебе является?
Д- Да не кем! - замолчал- он тот Ещё тупоголовый идиот. Только бесит.
Хотя да ... Есть в нём что-то что так не хочется отпускать. Иногда мне кажется что я для него важен.
О- важен?
Д- да... Я ничего конечно не помню но были моменты о его заботе особенно в дни когда я болел...
О- угу.
Д- а у вас чё? Вижу жизнь тебя тоже потрепала
О- Есть у меня один балбес Друг. Всегда срывается и кричит. Но как-то я привык. Иногда он мне напоминает одного важного мне человека но они такие разные. Я теперь не понимаю почему.
О- хах ладно мне пора а то кажись он дождался меня.
Д- а океу. Приятно было познакомиться.
О- угу взаимно.

Что Он Скрывает?Место, где живут истории. Откройте их для себя