Глава 1

5.5K 169 26
                                    

Ты - Т/и Поттер, старшая дочь Лили и Джеймса Поттеров. Гарри - твой младший брат погодка.
У тебя огненно-рыжие, слегка вьющиеся волосы, этот красивый цвет достался тебе от мамы. Так же, за счёт медного отлива многие думали, что ты красишь их, но нет, тебе повезло с генетикой. Большие зелёно-карие глаза и очеровательный слегка вздёрнутый носик. Твои щёки украшены брызгами веснушек, а длинные ресницы достигают бровей.

В прошлом году ты поступила в Хогвартс, шляпа, помня твоих родителей, отправила тебя на факультет Гриффиндор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В прошлом году ты поступила в Хогвартс, шляпа, помня твоих родителей, отправила тебя на факультет Гриффиндор. Она видела в тебе те же качества, что много лет назад заметила и в них.
Ты была этому очень рада, тем более, твоим деканом стала Минерва МакГонагалл. Родители много говорили о ней, ведь это действительно справедливая и мудрая женщина.
Весь первый курс ты усердно училась и не нашла себе друзей. Всё время проводила, читая книжки или готовясь к урокам.

*****

Сидя за столом в Большом зале, ты ждала, когда распределение коснётся твоего брата. Ты очень переживала, потому что в поезде он выразил своё желание попасть на Гриффиндор, и больше никуда не хотел. И ты сама хотела, чтоб вы учились на одном факультете. Ты знала, как серьёзно он к этому относится и волновалась, будто тебе самой нужно сесть на тот стул и ждать, что же скажет Шляпа.
Вспомнив своё распределение, ты погрузилась в мысли о том, что же сейчас испытывает Гарри.
К тебе подсел староста факультета - обаятельный рыжий парень - Перси Уизли. Сейчас он перешёл на 5 курс. Тогда ты ещё не знала, что он - брат Рона Уизли, нового друга твоего братишки. Вы познакомились в поезде, по пути сюда. Перси заговорил первый:
- Т/и, всё в порядке? Ты взволнованна, - его это беспокоило, ведь из-за нервов твоя, и без того, бледная кожа стала ещё белее.
- Да, там в толпе первокурсников мой брат. Ждёт своей очереди.
- Мой брат тоже там где-то стоит. О, а вот и он.
Ты сфокусировала взгляд и увидела... Рона.
- Рон - твой брат?
- Да, а вы знакомы?
- Мы познакомились в поезде. Он подсел к нам с Гарри в купе.
Пока вы разговаривали, Рон сел к вам и поздоровался, так же, к вам подсели рыжие близнецы. Увидев их вместе ты потёрла глаза. Они были хоть и старше, но тоже с Гриффиндора. Странно, как ты не видела их раньше.
Похожие, как 2 капли воды, парни поздравили Рона. Ты увидела, как они все похожи.
- Неужели вы все братья? - спросила ты.
- Да, - ответил Рон - нас 7 детей. И представляешь, только 1 девочка, она в следующем году должна получить письмо.
Ты удивилась, когда Уизли сказал, сколько их.
- Гарри Поттер! - послышался голос профессора МакГонагалл.
Ты повернулась на брата и, скрестив пальцы, начала мысленно просить шляпу: "Хоть бы на Гриффиндор, хоть бы на Гриффиндор..."
Спустя пару минут ты расслабилась. Гарри подбежал и сел рядом. Ты обняла его и он ответил тем же.
Вы все поперезнакомились, близнецов, оказывается, зовут Джордж и Фред. Они на год старше тебя. Играют в квиддич и любят пакостить. Ты вспомнила несколько фейерверков в школьных коридорах и поняла, кто их устраивал.
Наконец столы стали заставлены едой. Вы все ужинали и разговаривали, а после ужина ты с близнецами и другими студентами ушла в комнату, а Перси дожидался первокурсников, чтоб отвести их в это же помещение впервые.
Идя по знакомым коридорам ты вспомнила, как улыбалась, прибыв сюда впервые.
Тут твои витания в воспоминаниях прервали голоса, которые были тебе уже знакомы. Это Фред и Джордж. Они догнали и, встав по обе стороны от тебя, начали говорить в унисон: "Хочешь, кого-нибудь разыграем вместе? У нас есть крутые блевательные батончики". Ты была удивлена, что они так просто заговорили с тобой. Но отказалась от этой затеи. Она показалась тебе глупой и не серьёзной. Ребята лишь пожали плечами и убежали вперёд.
Войдя в гостиную, ты осмотрелась и сразу пошла в спальню, чтоб начать раскладывать вещи.
Тут ты услышала гул - первокурсники. Спустилась и, найдя Гарри в толпе, подошла к нему. Вы счастливые сели на диван и ты начала расспрашивать брата о его чувствах и ощущениях.
- Т/и, нужно написать письмо родителям!
- Да, я схожу за пергаментом.
Ты быстро поднялась в комнату, взяла пергамент, чернила и перо. Через пару минут ты уже была рядом с младшим братом и вы начали обсуждать, что написать. У Гарри почерк был красивее твоего и он начал писать всё то, что вы только что обсудили.

К вам пришли Рон и Гермиона (она зашла к вам в купе чуть позже Рона). Гарри как раз закончил писать письмо, ты решила не мешать ему общаться с новыми друзьями, понимая, что лучше, если они будут, ты не хотела, чтоб брат повторил твою судьбу, ведь ты всегда чувствовала себя одиноко.

Разобрав вещи и аккуратно сложив форму на завтра, ты последний раз спустилась в гостиную. Гарри ещё сидел там. Ты обняла его, пожелала добрых снов и пошла обратно в спальню.
Перед сном ты читала "Портрет Дориана Грея" и, когда погасили свет - отложила книгу и уснула.

🧡Рыжее счастье 🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя