Глава 12.2

1.9K 87 0
                                    

Ты ложишься на кровать. Джордж снимает презерватив и завязывает его. Повернувшись на бок, кладёт его на пол. Ты видишь кровь на спине любимого и начинаешь извиняться. А он лишь целует тебя в лоб и говорит, что ты замечательная.
- Но я поцарапала тебя.
- Нам было хорошо.
- Но это же больно.
- Я не чувствую.
- Нужно обработать.
- Ты не встанешь.
Действительно, всё тело потряхивает. Ты легла парню на грудь, вы укрылись одеялом и пролежали так.

*поворачивается ключ в замке*
Пришёл Фред. Единственное, что ты успела - натянуть одеяло повыше.
- Оу, чёрт, оденьтесь, любовнички.
- Ты чего так рано?
- Я не рано, т/и, прошло 4 часа. Я отвернусь, а вы одевайтесь.
- А ты можешь выйти?
- Да, брат, выйди пожалуйста.
- Хорошо, у вас минута.
- Ты серьёзно?
Фред скрылся за дверью, ты натянула трусики, футболку Джорджа, он надел шорты и тут Фред вернулся. Ты собрала свои вещи и ушла в ванную. Через пару минут ты вернулась в комнату. Джордж стоял к тебе спиной и ты увидела царапины.
- Джордж, можешь зайти в ванную? Я тебе спину обработаю. Он подошёл, забрал из твоих рук футболку и с тобой вместе скрылся за дверью. Фред лишь усмехнулся и лёг на свою кровать.
- Вот уж братец.
- Я его хочу убить.
- Тише, принцесса, на его месте я бы так же поступил.
Парень засмеялся. Ты продолжала аккуратно отмывать спину от крови.
Вам было очень хорошо, по царапинам на теле Джорджа это было заметно.
Ты закончила, рыжик надел футболку и вы вышли в комнату. Легли на кровать.
- Да ладно вам.
- Фред, ты иногда так бесишь, - ты кинула в него персик.
- Знаю, - усмехнулся парень.
- Т/и, скоро отбой, останешься сегодня у нас в комнате? - спросил Джордж
- Нужно переодеться в пижаму и почистить зубы. А потом я вернусь сюда. Завтра выходной, можем всю ночь не спать, как раньше, рассказывая секреты, - ты посмотрела на Фреда - не обсуждая сегодняшний день.
Ребята в один голос сказали: "Отлично". Ты поспешила в свою комнату.
Собравшись, ты вернулась к близнецам, они смеялись, но, увидев тебя, перестали. Ты сразу подумала, что они обсуждали тебя.
Ты села на кровать Джорджа, он обнял тебя. Ты расслабилась, и вы начали вспоминать похабные анекдоты, у мальчишек были конфеты Берти Боттс, тебе всегда везло и попадались вкусные: мята, апельсин, яблоко... Один раз попался потный носок и скошенная трава. Мальчики же почти всю игру сидели, сморщившись от того, что им попадалось.
Ты была рада сидеть в их компании, как когда-то в детстве. С тех пор, как вы с Джорджем начали встречаться, некоторое в ваших жизнях изменилось. Но неизменно осталось ваше трио.
Ты, как это всегда было, уснула раньше всех. Джордж укрыл тебя одеялом, а сам продолжил общаться с братом. Только тише.
Ты проснулась от того, что тебе хотели нарисовать усы. Ну дети, ей богу.
Мальчики легли по кроватям и уснули, во сне вы с Джорджем обнимались.
Утром ты вернулась в спальню. Гермиона и Джинни уже проснулись (вы живёте в одной комнате), они спросили, что вы делали, ты рассказала и на истории про усы Джин закатила глаза: "И они мои старшие братья..." Вы посмеялись, и ты начала собираться. Договорились с близнецами погулять в Хогсмиде.
Надев джинсы и футболку, ты сделала лёгкий макияж, обулась, надела кожанку и побежала, в гостиную. Ребята ждали тебя, сидя на диване...

🧡Рыжее счастье 🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя