Каникулы подошли к концу. Вы приехали в Хогвартс, и всё началось снова: учёба, квиддич, приколы над учителями... Таким был весь учебный год, что тебе нравилось, ведь он очень сильно отличался от предыдущего.
Вы с близнецами очень хорошо сдружились. Гарри это радовало, потому что он знал, как тебе было тяжело раньше.В конце года, когда 5 и 7 курсы писали экзамены, у вас получалось много дополнительных выходных. Ты наблюдала за тренировкой по квиддичу.
И неожиданно на тебя летит Квоффл, ты схватила его очень крепко из-за испуга. К тебе подлетели на мётлах четыре человека: Анджелина Джонсон (охотник, упустившая мяч, прилетевший в тебя), она начала извиняться и спросила, всё ли нормально, близнецы тоже были взволнованы, не получила ли ты травму. И вратарь - Оливер Вуд. Он был капитаном команды и предложил в следующем учебном году прийти на позицию вратаря в команду. Он не ошибался, выбирая игроков, потому Гарри уже с 1 курса был ловцом, ты гордилась им. Сегодня он был не на тренировке, т.к. тренировка с ловцом планировалась на другой день. Ты сказала, что подумаешь, тогда Вуд подмигнул и сказал: "Поверь мне, т/и, это точно твоё". Вратарь и охотник улетели, а Уизли ещё были рядом и, убедившись, что ты в порядке - полетели продолжить тренировку.В гостиной ты рассказала Гарри о случившемся, он сразу занервничал, но ты обняла брата и сказала, что всё хорошо. Ведь Фред отвёл тебя в больничное крыло. Ты поймала шар буквально за полчаса до конца тренировки. Дождалась близнецов на месте, они просили не уходить. Ты даже не думала, что парень будет настойчиво просить тебя об этом. На столько настойчиво, что чуть ли не силой туда отведёт.
Гарри успокоился и обнял тебя.
- Ну что, т/и, ты пойдёшь на отбор в следующем году?
- Я не знаю...
- Давай! Я в команде, Фред и Джордж тоже. Пожааалуйста! Ты представь, как рады будут родители, особенно папа.
- Да ладно, ладно. Я попробую.
- Урааа!
Ты посмеялась и тут в комнату зашёл Рон. Спросил, в порядке ли ты. Братья рассказали о случившемся. Ты ответила, что всё хорошо и что в следующем учебном году ты попробуешь стать частью команды.Вы все пошли на ужин в большой зал. Сидели разговаривали. И вдруг видите вашего декана. Профессор МакГонагалл подходит к вам и говорит:
- Мисс Поттер, добрый вечер.
- Добрый вечер, профессор.
- Прошу прощения, что отвлекаю вас от ужина, но мне хотелось бы поговорить с вами о сегодняшнем инциденте.
- Да, конечно.
Потом ты обратилась к ребятам, сказав, что скоро вернёшься.Выйдя из зала, профессор начала говорить:
- Мадам Помфри рассказала, что вас сегодня привели к ней.
- Да, мэм, Фред Уизли привёл меня, потому что не поверил, что всё в порядке. Он волновался.
- Скажу честно, я видела, как вы поймали Квоффл. Надеюсь, Вуд позвал вас в команду в следующем году. Если же нет, то, уверена, т/и, у вас получится пройти отбор.
- Спасибо, профессор МакГонагалл. Оливер предложил мне присоединиться.
- И что же ты ответила? - Минерву действительно это интересовало.
- Вуду я сказала, что подумаю, но Гарри уговорил меня, хотя бы, попробовать.
- О, поверьте, в этом случае точно нужно послушать брата. Я уверена, что вы войдёте в команду факультета.
- Спасибо.
- Хорошо, больше не буду отвлекать вас. Хорошего вечера.
- Спасибо, профессор. И вам хорошего вечера.Ты пришла к друзьям, села за стол. И на тебя накинулись с вопросами, а близнецы спросили, не сдала ли ты их. Ты рассмеялась и сказала: "Это не из-за того случая с Филчем, это на счёт того, чтоб я прошла отбор в команду по квиддичу. Профессор решила убедиться, что Вуд позвал меня. И она видела, как я поймала этот мяч". Близнецы с облегчением выдохнули, а ты сказала, что не сдала бы их даже под пытками Снейпа.
После ужина ты готовилась к завтрашним урокам в гостиной, иногда поглядывая на брата, который сидел с Гермионой и Роном, они дописывали конспекты на завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧡Рыжее счастье 🧡
FanfictionТы - старшая сестра Гарри Поттера, студентка Хогвартса (Гриффиндор). Твой первый год в этой школе прошёл спокойно и, в какой-то степени, одиноко и скучно. Но, наконец, твой братишка получает письмо и тоже отправляется обучаться магии. Именно с этог...