В это Рождество вы все собираетесь в Норе.
Ты очень волновалась перед поездкой, потому что вам с Джорджем предстоит рассказать родителям о ваших отношениях.В поезде вы все сели в одном купе, заняли его полностью. Ты, сидя у окна, читала, близнецы обсуждали идею открыть свой магазин, Джинни с Гермионой говорили что-то "на девчачьем", а Рон с Гарри решили пойти погулять по поезду.
Вдруг, ты почувствовала на своей коленке руку Джорджа. Он нежно водил по ней большим пальцем.
- Волнуешься?
- Что? Нет.
- А почему ты тогда 1 страницу читаешь уже 10 минут?
- Ладно, волнуюсь...
- Принцесса, я же рядом.Оказавшись в Норе, вы все первым делом пошли разбирать свои вещи. Мама уже помогала миссис Уизли, а папа украшал дом снаружи. Он зашёл, когда вы приехали. И ты, наконец, обняла родителей. Вы очень скучали и вот оказались рядом.
Тёплые, крепкие, семейные обнимашки.
Вы все вместе сели ужинать, а Джордж подсел по привычке рядом с тобой. Родители начали переглядываться. Ты старалась сделать вид, что не замечаешь этого. А в конце ужина ты положила руку Джорджу на коленку и хотела начать говорить, но молодой человек тебя опередил.
- Мам, пап, мистер и миссис Поттер, мы с т/и хотели кое-что сказать.
- Мы теперь вместе.
Родители смотрели на вас и улыбались.
- Артур, а ведь я сразу сказала, что она станет частью семьи Уизли! - радостно сказала Молли и подошла обнять вас.
Вся посуда отправилась в раковину и моется, а вы все такой же большой толпой сели в гостиной, родителей интересовали подробности, как всё началось.Позже мамы позвали вас с Джорджем поговорить. Начали рассказывать про средства для защиты от беременности. А вы сидели и слушали, ты побагровела.
Молли спросила:
- Как вы предохраняетесь?
- Никак, - сказал Джордж.
- То есть... Как это "никак"? - мамы были удивлены и возмущены
- У нас ещё не было первого раза... - тихо сказала ты.
Тогда они выдохнули и пошли заниматься своими делами.
- Что это только что было?
- Ну, принцесса, они же беспокоятся. Мне было смешно, а тебе?
- Ни капли, посмотри на моё красное лицо.
Парень поцеловал тебя в нос и предложил пойти погулять. Сказал тепло одеться.Вы вышли на улицу, ты ушла немного вперёд и тут в тебя прилетает снежок. Ты разворачиваешься и, быстро скатав в руках снаряд - кинула его в молодого человека. Вы играли, дурачились, а потом Джордж подошёл к тебе. Обнял и поднял на руки, потянулся поцеловать, но в последний момент кинул в сугроб. У тебя не получалось встать, а парень лёг рядом. Ты сразу подумала о том, что лучше бы у него была, в сравнении с тобой, возможность встать. Или придётся просить о помощи. И не факт, что выйдет Гарри, а не Фред, который может ещё и сверху вас припорошить снегом.
Но, при этом, ты всё равно смеялась. Джордж встал и протянул тебе руку, только ты попробовала схватиться - он убрал её.
- Ну и всё. Буду лежать тут, замёрзну и умру, - в шутку сказала ты.
- Э нет, дорогая, а кто же станет миссис Уизли, мама же так ждёт этого. Ты ведь не хочешь расстроить мою маму.
- Не хочу, - засмеялась ты - поднимай меня.
- Ладно, ладно.
Рыжик вытянул тебя из сугроба и обнял, потом поцеловал. Тёплые губы в момент согрели тебя, но всё равно нужно идти домой.
Джордж разделся и помог тебе с заедающим замком на куртке.На следующий день миссис Уизли собралась печь кексы, а ты вызвалась помочь. Вы готовили и разговаривали. С ней ты нашла общий язык ещё в первое своё прибытие в Нору.
По итогу готовки ты испачкала домашнюю футболку. Тогда Джордж дал тебе свою. Ты надела её и утонула, при вашей разнице в росте его кофты были тебе, как платья. Тебя это, конечно, устраивало. Парень тоже был в восторге.
Футболка пахнет его духами...
Джинни увидела тебя в вещи брата и спросила:
- Т/и, это футболка Джорджа?
- Угу, я свою испачкала, когда готовила.
- У-ля-ля. Тебе идёт.
- Хах, спасибо.Вы с близнецами сидели в их комнате и придумывали новые способы побесить учителей или учеников. Шутили. И тут Фред стал серьёзным и сказал: "Ребят, я очень рад за вас, рад, что вы вместе. Надеюсь, это не повлияет на нашу дружбу". Ты очень удивилась, никогда не видела его таким серьёзным. И просто решила обнять.
- Не волнуйся, Фред, это если и повлияет, то только в лучшую сторону.
- Да, брат, т/и права.
Вы втроём крепко обнялись и в один голос сказали:" Лучшие друзья навсегда".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧡Рыжее счастье 🧡
FanfictionТы - старшая сестра Гарри Поттера, студентка Хогвартса (Гриффиндор). Твой первый год в этой школе прошёл спокойно и, в какой-то степени, одиноко и скучно. Но, наконец, твой братишка получает письмо и тоже отправляется обучаться магии. Именно с этог...