Глава 5

2.7K 127 4
                                    

*середина 1 семестра, ты уже на 3 курсе*

Ты, как все и говорили, прошла отборочные очень просто. Тебя взяли в команду, но пока на замены. Со следующего года планировалось тебя ввести в основной состав, т.к. Оливер учится последний год.

В этом году на самой первой игре Гриффиндор - Когтевран Оливер вышел из строя. Ему сломали руку. Гарри поймал Снитч, а Вуд не заметил, как на него летит Бладжер.

Сегодня игра со Слизерином. Ты очень волнуешься. Хорошо, что рядом мальчишки. Сев на метлу, ты заняла свою позицию, игра началась. Ты крепко держала метлу. И не смогла поймать первый мяч. Джордж тебе подмигнул, пролетая рядом. Тебе везло, в основном игру вёл Гриффиндор и они из 4 мячей забили 2. И вот к тебе летит охотник из команды противника, кидает мяч, а ты его отбиваешь, ловит Анджелина Джонсон, и твоя команда снова ведёт игру, контролируя происходящее. На протяжении всей игры ты смогла защитить свои ворота от ещё 8 мячей. Игра закончилась победой Гриффиндора со счётом 230:10 (вы забили 8 мячей и 150 баллов за поимку Снитча). Ты наконец спустилась на землю, только твои ноги коснулись травы, ты легла на неё. Гарри с близнецами сразу подбежали к тебе. Но всё оказалось впорядке. Ты лежала и восстанавливала дыхание. Первая игра позади. Отправив мальчишек переодеваться ты ещё лежала на месте. К тебе подошёл Оливер и тоже лёг.
- В свою первую игру я не успел увернуться от бладжера, который прилетел мне в голову. Очнулся я только спустя неделю — совершенно не помня, как прошла игра. Ты держалась очень хорошо.
- Спасибо, что не рассказал мне эту историю перед началом игры.
Вы засмеялись.
- Оливер, как рука?
- Да ничего, заживает. Ладно, Поттер, тебе нужно переодеться, а мне готовиться к урокам.
Вы поднялись с травы и пошли по своим делам. Ты ушла в раздевалку, где уже было пусто. Быстро переоделась и пошла на смотровую башню. Пока ты шла, тебя догнали близнецы и, взяв с обеих сторон под локти, потащили в направлении гостиной. Ты начала сопротивляться, тогда они подняли тебя над землёй.
- Джордж! Фред! Что вы делаете? Куда вы меня тащите?
- В гостиную, - снова в один голос сказали ребята.
- Отпустите меня! Я иду на смотровую башню.
- Не дёргайся, т/и, или будет хуже, - сказал Джордж и ты замолчала, послушно пошла рядом. Когда попробовала дёрнуться, тебя чуть не подняли на руки, чтоб унести. Смирившись, ты шла с мальчишками. Но стоило вам зайти, как в гостиной все начали кричать "Ура! Ура! Ура!", то тут, то там ты слышала свою фамилию. Факультет в честь тебя устроил небольшой праздник. Фред наклонился и сказал тебе на ухо: "Это всё для тебя, лучший вратарь". Из толпы вышел Гарри и обнял тебя, потом к вам присоединились Рон, Джинни (самая младшая в семье Уизли, в этом году поступила на 1 курс), Гермиона и близнецы. Ты была окружена объятиями друзей. Ребята в гостиной продолжали кричать твою фамилию. Потом близнецы поставили тебя на стол и сказали: "На колени перед лучшим вратарём!" И действительно, все преклонились перед тобой. Фред и Джордж сделали это последними, подмигнув перед этим. Ты подумала: "Вот дураки". А потом сказала подняться и не заниматься ерундой. Джордж подал тебе руку, помогая спуститься.

В начале второго семестра Оливер пришёл в форму и ты снова оказалась на скамье запасных. Но это всего на полгода. Ты знала, что роль капитана достанется Гарри, а ты, наконец, выйдешь в основной состав. У тебя всегда была поддержка в виде друзей и брата, когда ты играла и уже не волновалась.

🧡Рыжее счастье 🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя