Глава 6

2.7K 110 22
                                    

*Маховиком времени переносимся сразу на твой 5 курс*

В этом году проходит Турнир Трёх Волшебников.
Прибыли ученики школ Шармбаттон и Дурмстранг. Сейчас уже середина первого семестра.
Вы с близнецами - лучшие друзья. Гарри - ловец и капитан команды, ты - вратарь.
У них с Джинни что-то наклёвывается. А ты не знаешь, как подойти к тому, кто тебе нравится...

Сегодня была тренировка, после неё Фред и Джордж пригласили тебя погулять в Хогсмиде, завтра выходной. Ты согласилась. Уставшая поплелась переодеться, а потом в гостиную. Плюхнувшись на диван, ты засмотрелась на огонь в камине. Из-за этого не заметила, как подошли близнецы и сели рядом.
- Т/и, ты чего такая кислая? - спросил Фред.
- Случилось что? - сказал Джордж.
Ты вздрогнула, когда они заговорили. И парни приобняли тебя.
- Я просто устала ребят.
- Да, тренировка была изнурительная, - понимающие сказал Джордж
- У нас кое-что есть для тебя, - было сказано уже в унисон.
Мальчики дали тебе пирожное и чай.
- Но откуда?..
- Это наша маленькая тайна.
Они уже слишком хорошо знали тебя. Но ты вдруг сказала: "А это всё не отравлено? Ничего со мной не случится?" Мальчики не знали, что ответить, но потом Джордж сказал, что единственное, что могут с тобой сделать эти чай с пироженкой, так это - поднять настроение и улучшить самочувствие. Ты улыбнулась и откусила первый кусочек.

Сегодня вы идёте в Хогсмид. Ты решила нарядиться и подкраситься, надеясь так обратить на себя внимание "того самого". Да-да, это один из близнецов.
Ты сделала лёгкий естественный макияж, подчеркнувший красоту и глубину твоих глаз. И начала думать, что надеть. Выбор пал на узкие чёрные джинсы, ботинки и свободный свитер кирпичного цвета.

Волосы ты собрала в 2 низких пучка (не нашла фото на рыжих волосах ☹️)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы ты собрала в 2 низких пучка (не нашла фото на рыжих волосах ☹️)

Волосы ты собрала в 2 низких пучка (не нашла фото на рыжих волосах ☹️)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты вышла в гостиную, парни лучезарно улыбнулись тебе. И вы отправились в Хогсмид.
Там, гуляя по улочкам, вы зашли в магазин волшебных приколов "Зонко". У близнецов разбежались глаза, а ты увидев это, посмеялась и начала бродить за ними от витрины к витрине.
Довольные своими покупками, парни вышли из магазина и потеряли тебя из виду. Ну конечно, они не удосужились опустить головы. Их рост почти 2 метра, а твой 165см.
- Кхм-кхм, я внизу.
- Т/и, я уже испугался, что мы тебя потеряли, - сказал Джордж.
Вы решили пойти в "Три метлы". Фред сел рядом с тобой, а Джордж напротив. Мальчики играли в камень - ножницы - бумагу, и Джордж проиграл. Он переспросил, кто что будет и ушёл заказывать. А ты повернулась к Фреду и заговорила:
- Фред, я не знаю, что мне делать!
- Что такое, т/и?
- Мне нравится парень, но я не знаю, как привлечь его внимание.
- И это ты ради парня сегодня так оделась и накрасилась?
- Да...
- А кто это?
- Могу лишь сказать, что амортенция пахнет для меня кофе, шоколадом, тыквой и фейерверками...
- Скажи ему о чувствах, это точно взаимно.
- Думаешь, стоит сделать первый шаг?
- Да.
- Хорошо, я так и поступлю. Я...
Тут к вам подошёл Джордж, протянул тебе чай. Своим появлением он оборвал твою фразу.
Вы пили свои напитки и обсуждали новые приколы, ближайший матч и то, что тебе сдавать в конце года экзамены.

"О чём они там болтают? - думал Джордж - ладно, Фред знает, что она мне нравится и я хочу пригласить т/и на бал. Надеюсь, он не спалит меня..."

Вечером вы отправились обратно в школу. Успели как раз к ужину.
После него вы вернулись в гостиную, и ты осталась в ней. Тут к тебе сзади подходит один из близнецов, это точно он. Его походку ты узнаешь из тысяч. Ты повернулась к парню лицом.
- Я должна тебе кое-что сказать...
- Я должен тебе кое-что сказать...
Эти фразы вы произнесли одновременно и рассмеялись.
- Только, давай сядем, я не хочу говорить с твоей грудью.
Вы снова засмеялись. Ты села на диван, а он на пол, вы смотрели друг другу в глаза. Ох уж эти голубые глаза.
Вы оба не могли начать и юноша предложил сказать вместе, на счёт три.
- Раз.
- Два.
- Три.
- Я люблю тебя, Т/и.
- Я люблю тебя, Джордж.

🧡Рыжее счастье 🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя