Глава 13

1.8K 83 9
                                    

Весна, тёплый майский день. Все собрались в Норе ради свадьбы. Молли очень рада, что скоро на одну миссис Уизли в этом мире станет больше.
На улице идут приготовления, устанавливают шатёр, а ты стоишь в комнате, красишься, надеваешь платье. Джинни помогла тебе с причёской.
- Т/и, что с тобой?
- Со мной всё в порядке.
- Точно?
- Да...
- Ну ладно, смотри мне.

Ты стоишь представляешь, какая будет реакция у Джорджа, когда он увидит тебя в этом образе. Платье идеально сидит по фигуре, подчёркивает осиную талию и выпуклые формы.
Ты покрутилась у зеркала и, убедившись, что всё идеально, взяла букет и вышла на улицу. Ты спокойно пошла к алтарю и увидела глаза любимого, они загорелись при виде тебя, а губы расплылись в улыбке.
- Принцесса, ты шикарна.
- Спасибо, Джордж.
- Ты затмишь своей красотой невесту, не хорошо будет.
- Не смущай меня.
Ты увидела Билла и подошла к нему.
- Ну что, волнуешься?
- Знаешь, не волнуюсь. Просто уверен, что Флёр - мой человек
- Это здорово, что у вас с ней всё вот так искренне, вы, наконец, поженитесь. Я этого ждала с самого начала ваших отношений.
- А когда вы с Джорджем?
- Билл, мне только шестнадцать. Рано ещё.
- Вечно забываю, что ты младше. Ты рассудительнее сверстников.
- Спасибо. Церемония скоро начнётся, думаю, нам пора пройти на места.
Ты стояла рядом с младшей сестрой Флёр, за Биллом были близнецы. И наконец выходит невеста в таком же нежном и лёгком платье, как она сама. Все были в восторге.
После бракосочетания фуршет, танцы.
Началась медленная музыка. К тебе подошёл Фред и позвал на танец. Ты согласилась. Он положил руку чуть выше талии и вы, танцуя, начали разговаривать.
- Ну что, когда я на вашей свадьбе гульну?
- Ахахах, Билл тоже спрашивал.
- Родственники ведь, - усмехнулся парень.
- Осмелюсь напомнить, что мне шестнадцать.
- Через месяц семнадцать.
- Сути не меняет. Я маленькая.
- Ну да, - Фред указал на твой рост относительно него.
- Ах так? - засмеялась ты.
- Ну всё, тише, или меня убьёт мой брат-близнец.
- Это вы непонятно куда вымахали.
- Ну как куда? К солнышку поближе.
- Ну да, точно. Ахахах.
- Скажу тебе по секрету, Джордж хочет сделать тебя миссис Уизли как можно скорее. Сопротивляйся, подруга, отказывайся и отнекивайся.
- Почему?
- Мечтаю загрузить тебя в богажник, чтоб помочь брату тебя уговорить.
Вы рассмеялись, но вдруг Фред добавил:
- А про миссис Уизли я не шутил. Только тс, не пали меня.
- Хорошо.

От его слов остались смешанные эмоции. Ты не знала, как реагировать. Да, ты любишь Джорджа, но ведь рано думать о создании семьи. Или нет? Да! Конечно рано!

После танца к вам подошёл Джордж и позвал тебя отойти с ним. Ты согласилась и повернулась к Фреду. Он отрицательно кивнул.

Вы гуляли недалеко от дома:
- Я просто больше не могу смотреть, как на тебя пялятся другие.
- Ну не смотри.
- Ну нет, так не пойдёт. Я же должен следить, чтоб к моей красавице абы кто не приставал.
- Кому должен?
- Себе. Мне же не хочется, чтоб тебя украли.
- Не бойся, не украдут.
Вы посмеялись и продолжили бродить.

Вы вернулись к шатру. Уже стало прохладнее на улице. Джордж снял пиджак и накинул его на твои голые плечи. Сразу стало чуть теплее. Вы взяли по бокалу вина, грелись им.  Потом поняли, что подошли вовремя - вынесли свадебный торт. Многоэтажный торт со съедобными цветами из мастики. Выглядит шикарно. Молодые режут его. Видно, что им хорошо вместе. Они счастливы. Ты невольно задумалась о том, что хочешь так же. Но явно позже.
Вскоре в руках у всех были тарелки с десертом. Он был очень вкусный, нежный, с добавлением ягод и шоколада.

Стемнело и гости начали расходиться, твои родители помогли Молли убрать всё и вернулись домой, ты не стояла в стороне и помогла с посудой. Дети остались тут, завтра все вместе поедем в Хогвартс.
У близнецов последний учебный месяц и выпуск. Ты не хочешь об этом думать, потому что знаешь, что целый год учёбы без этих весельчаков будет тоскливым. Хорошо, что Гарри, Рон Гермиона и Джинни ещё в школе.

🧡Рыжее счастье 🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя