Сегодня последний общий ужин, завтра мама с папой вернутся домой, а вы всемером уедете в Хогвартс.
Ты бродила по дому, а зайдя в пустующую комнату, нашла гитару. Настроила её и начала петь, сначала очень тихо, но потом тебя захватила музыка и ты начала петь громче.Ах, огненный забавный парень
Он где-то там в листве мелькает
Лишь краешек улыбки видно
Не помнишь, сколько выпил сливочного пива
С утра до ночи полвторого
С метлы ты падаешь снова и снова
Там на небосводе свободен в полёте
Чувствуем себя, как будто прогуляли ЗоТИЭй, Уизли, занял все мысли
Не бываешь ты без брата: всегда ведь не один
Эй, Уизли, идей запас бесчислен
Укради меня навечно в свой волшебный магазин.То, что ты поёшь - не удивило только родителей и Гарри. Они помнят, как раньше ты занималась в музыкальной школе и как тебе это нравилось.
- Лили, это т/и поёт? - спросила Молли.
- Да, она раньше училась в музыкальной школе, ей очень нравилось. Поступив в Хогвартс она забросила это дело, к сожалению.
- Джордж, ты знал? - уточнил Фред.
- Нет, но у неё замечательный голос.
Джордж пришёл к тебе и стоял, наблюдал, как ты перебирала пальцами струны на старом инструменте. Ты увидела парня и перестала петь.
- Как долго ты собиралась скрывать, что чудесно поёшь и играешь?
- Даже не знаю... Год, два... Всю жизнь...
- Т/и, это ты зря.
- Я не считаю, что это прям вау.
- А мне понравилось. Тем более, это моя гитара.
- Ну и кто тут скрывает свои умения играть на гитаре? Может ты ещё и поёшь?
- Могу продемонстрировать, только дай гитару.
Ты отдала инструмент парню, он взял его и начал играть. Длинными пальцами начал ловко перебирать струны а потом запел.Ты Венера — я Юпитер
Ты Москва, я Питер
Люди, помогите дышатьТы Венера — я Юпитер
Ты Москва, я Питер
На одной орбите опятьТы присоединилась к парню и вы начали петь дуэтом
По битам друг за другом ходим
Как ты там в моём телефоне
Неспроста не подобрать пароли
К твоему сердцу что лиТут Джордж остановился, посмотрел тебе в глаза и прошептал: "Я люблю тебя". Потом ототложил гитару, прижал тебя к себе, поцеловал. Ты взяла палочку, захлопнула с её помощью дверь и залезла на коленки к парню, ваши лица были очень близко друг к другу, между губами осталось буквально пара миллиметров, дыхание обжигало. И вы снова слились в поцелуе. Если первые минуты Джордж держал руки у тебя на спине или на талии, то со временем он переместил их тебе на ягодицы, крепко сжал их. Потом забрался к тебе под футболку...
- Джордж...
- Да, т/и?
- Извини, я не готова...
- Конечно, радость моя.
Он поцеловал тебя в нос. Ты слезла с парня и увидела, как напряжено у него в штанах.
- Всё в порядке, принцесса, не думай об этом. Я подожду, когда ты будешь готова.
- Спасибо.
- Ты иди, я скоро спущусь.
Ты взяла гитару и ушла. Через 10 минут спустился Джордж, ты в это время играла в гостиной.Вы поужинали и пошли собирать свои вещи. Не верится, что эти две недели каникул уже позади.
Джордж постучался к тебе:
- Да, войдите.
- Т/ишка, это я.
- Что такое, солнце?
- Я хотел отдать тебе это... - он протянул тебе футболку, в которой ты ходила, пока твоя высыхала - тебе она очень шла и я хочу, чтоб ты носила её.
Ты запрыгнула на руки к парню и обняла, поблагодарив.Утро. Нужно раъезжаться. Но так не хочется. На вокзале ты крепко обнимаешь маму с папой и после этого садишься в поезд.
Только в поезде ты заметила, что рыжик взял гитару. При чём, не тот, с которым ты в отношениях. Это сделал Фред.
- Подруга, я думаю, этот оболтус будет не против, что я взял его гитару.
- Фредди, не стоило.
- Нет, т/и, стоило, - сказал Джордж - ты красиво играешь и поёшь.
- Ага, главное, чтоб это не услышал Флитвик, я не хочу в школьный хор, - засмеявшись сказала ты.Ребята уговорили тебя спеть сейчас, в поезде. И в дороге ты играла на гитаре и пела. Иногда кто-то из всей этой толпы подпевал.
Если начинал петь Джордж, все остальные молчали. Слушать вас двоих - одно наслаждение.В Хогвартсе ты всеми силами прятала от дирижёра инструмент, как бы он не вписал тебя в свою музыкальную секту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧡Рыжее счастье 🧡
FanfictionТы - старшая сестра Гарри Поттера, студентка Хогвартса (Гриффиндор). Твой первый год в этой школе прошёл спокойно и, в какой-то степени, одиноко и скучно. Но, наконец, твой братишка получает письмо и тоже отправляется обучаться магии. Именно с этог...