Глава 7

2.5K 115 16
                                    

- Раз.
- Два.
- Три.
- Я люблю тебя, Т/и.
- Я люблю тебя, Джордж.

Вы смотрели друг другу в глаза и молчали. Что это только что было? Неужели ты действительно сказала это вслух? Погоди, он сказал то же самое? Он сказал то же самое! Надо что-то ответить, мы же молчим уже целую вечность. Но ты не знала, как начать диалог.
- Т/и, мне не послышалось, ты призналась мне в чувствах?
- Могу задать тебе тот же вопрос.
Джордж пододвинулся ближе и снова сказал, что любит. Так что, нет, тебе точно не послышалось.
Он действительно это сказал? Ваши чувства взаимны? Фред был прав...

И тут к вам спускается Фред:
- Наконец-то вы сказали это друг другу.
- Ты знал про обоих? - удивилась ты.
- Да, Джордж мне все уши прожужжал. А с тобой стало всё понятно сегодня на прогулке. Я догадывался, но тут наконец убедился.
Вы с Джорджем залились румянцем.
- Да поцелуй её уже, не сиди, как истукан.
После этих слов брата Джордж положил пальцы тебе на подбородок, притянул и нежно поцеловал. По твоему телу пошли мурашки. Фред тихонько начал аплодидировать и сказал: "Наконец мой близнец перестанет мучить мне мозг. Счастья вам, голубки". После этой фразы он удалился, оставив вас наедине. Джордж всё так же стоял перед тобой на коленях. Из-за разницы в росте ваши глаза были на одном уровне. Вы оба всё ещё не могли поверить, тут Джордж заговорил:
- Вообще, я хотел позже признаться, но ты немного изменила мои планы. Сегодня, увидев тебя перед прогулкой, я точно понял, что нужно что-то делать, ведь я не хочу, чтоб эта красота досталась кому-то другому.
- А мне Фред сегодня сказал действовать, убеждая, что это взаимно, хотя имени я не называла.
- Т/и, я понимаю, что мы уже поцеловались, но, всё же, спрошу: ты станешь моей девушкой?
- Конечно!
Вы снова слились в поцелуе. Тут вышел Гарри, ты поспешила отстраниться от рыжего парня, но брат только сказал, что рад за вас.
- Гарри, ты тоже знал? - спросила ты.
- Ну конечно, все вокруг видели, как вы друг на друга смотрите. И я общаюсь с вами обоими.
Ты закатила глаза, а рука Джорджа накрыла твою. Он поблагодарил твоего брата за одобрение этих отношений, и Гарри тоже дал вам возможность посидеть наедине. Джордж наконец поднялся с пола и сел рядом, обняв тебя. Ты положила голову парню на плечо, а он поцеловал тебя в лоб.
- Ну и как давно я тебе нравлюсь?
- Да вообще, чуть ли не с первой нашей шалости. Ты покорила меня своим поступком ещё тогда.
- О да, я помню ту коробку.
Вы засмеялись.
- А как давно я тебя интересую?
- Ну, сложно сказать, но я поняла, что есть чувства примерно полгода назад, может даже чуть больше.
Джордж, я не могу найти браслет, что ты подарил мне.
- Не ищи его. Значит, твоё желание уже сбылось. Кстати, а что ты загадывала?
- Быть счастливой.
После этого вы сидели в тишине, большая крепкая рука лежала на твоей талии. Вам не нужны были слова. В этой тишине было комфортно. Но ты вспомнила про время и вы пошли по комнатам - пора ложиться спать.

Утром, по пути в Большой зал, близнецы догнали тебя и, привычным образом, встали с двух сторон от тебя. Пожелали доброго утра. Твоей правой руки коснулись длинные пальцы, это был Джордж. Вы взялись за руки и пошли так.

В большом зале ты отпустила руку парня, но это не укрылось от зорких глаз Гермионы и Джинни. Рон всё пропустил, потому что был увлечён тостами с арахисовой пастой. Гарри улыбался вам.

Ты села за стол, поближе к девочкам, а Джордж и Фред подсели к мальчишкам. Девочки завалили тебя вопросами:
- Т/и, ты встречаешься с моим братом?
- Как давно вы вместе?
- А не боишься их перепутать?
- Так, отвечу по порядку. Да, Джин, мы встречаемся, со вчерашнего дня. А перепутать я не боюсь, потому что ребята совсем разные, как минимум, выдают родинки на шее.
Рон услышал ваш разговор и спросил: "О чём секретничаете?" Ты посмотрела на своего молодого человека и он в полголоса сказал:
- Мы с т/и теперь встречаемся.
- В смысле, после уроков гуляете?
Все засмеялись, а Гарри сказал:
- Нет, Рон, встречаются, в плане отношений. Они теперь вместе.
- Да ладно! Поздравляю, ребят!
Вы продолжили завтракать, обсуждая другие темы.

🧡Рыжее счастье 🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя