Несколько месяцев, как ты переехала жить к близнецам. Достаточно большая уютная квартира с четырьмя спальнями и двумя ваннами. Одну заняли вы с Джорджем, одну Фред. Ещё две пустуют на случай приезда гостей. Готовишь в основном ты, парни же взяли на себя уборку, походы по магазинам... Они часто дурачатся, но всё равно заметно, как они повзрослели.
В однин из вечеров Фред ушёл на свидание, вы с Джорджем остались одни. Парень уложил тебя смотреть телевизор (квартира 50/50 обустрена магловскими и волшебными штуками), а сам куда-то ушёл. Ты услышала бренчание на кухне, пришла туда, но Джордж развернул тебя обратно в спальню. Ты не послушалась и вернулась:
- Точно всё хорошо?
- Ох, какая же ты вредная у меня.
С этими словами парень уложил тебя на плечо и вернул на кровать. Пришлось остаться тут. Вскоре парень принёс две кружки горячего шоколада с корицей и присоединился к просмотру. Уютный вечер, такой семейный и уже привычный. Ты лежишь на груди у парня, обнимая его. Он ласково гладит тебя по талии.
- Т/и, полежи пожалуйста, я скоро вернусь.
- Хорошо.
Джордж куда-то ушёл и вскоре вернулся. Он опустился на колени, ты подсела к краю кровати.
- Дорогая моя, я очень сильно люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, Джордж, но что происходит?
- Понимаешь ли, уже почти 3 года мы вместе. Мне нравится в тебе абсолютно всё, кроме одного...
- Ну и чего же?
- Твоей фамилии, я хочу поменять её на свою. Т/и Поттер, ты выйдешь за меня замуж?
Парень достал небольшую коробочку, а в ней было красивое кольцо.Ты с минуту молчала, а потом ответила:
- Нет, извини...
- Но т/и...
- Нет, я... Я не могу. Нельзя же вот так просто?
- Можно всё. Мы же любим друг друга.
- Джордж, нам даже 20 лет нет.
- Принцесса, сколько бы мне ни было лет, мои чувства к тебе искренни, и я очень хочу, чтоб мы стали семьёй. Я не хочу быть ни с кем, кроме тебя.
- Джордж...
- Пожалуйста, сделай меня счастливейшим человеком в этой вселенной, стань моей...
-...
- Ладно, я понял, - с грустью сказал парень - Но я не отступлю и буду продолжать уговаривать тебя.
- Я согласна...
Джордж округлил глаза и готов был, кажется, заплакать. Он аккуратно надел кольцо на твой пальчик, а потом подхватил на руки и начал целовать.
Эти поцелуи стали более страстными. Молодой человек раздел тебя, начал губами блуждать по твоему телу... Когда ты достаточно возбудилась, он быстро разделся и продолжил зацеловывать тебя, то и дело отвлекаясь, чтоб сказать, как любит тебя. Ты кое-как дотянулась до ваших запасов презервативов. Отдала Джорджу упаковку, а сама обняла его, ваши губы слились в поцелуе. Ты потянула парня на себя и немного в сторону, оказалась сверху. Начала ублажать парня орально, облизывая и посасывая ствол и яички. Он тихо постанывал, положив руку тебе на голову. Тут ты забрала упаковочку, натянула резинку и села в позу наездницы. От твоих движений парень был уже на пределе. Он продолжал постанывать, его дыхание сбилось. Ещё немного и... Он кончил. Ты завалилась на кровать, но он ловко и быстро поменял презерватив и, раздвинув тебе ножки, вошёл.
Его горячее дыхание обжигало губы, он смотрел тебе прямо в глаза. Вы были одним целым. От наслаждения ты охрипла. Громкие стоны ласкали уши любимого. Он становился всё быстрее и быстрее. И вот он резко останавливается, ты очередной раз кончаешь. Кое-как приподнимаешься, а Джордж заботливо дал тебе стакан воды. Ты отпила, прокашлялась. Скоро голос перестанет хрипеть. Вы обнялись. Парень обнимал тебя так, будто ты сейчас уйдёшь.
- Я люблю тебя, Джордж Уизли...
- Я люблю тебя, Т/и Поттер. Хотя нет, Т/и Уизли. Привыкай.
- К хорошему быстро привыкаешь.Вскоре, когда силы появились, вы на трясущихся ногах ушли в душ. Помывшись вы сели ужинать. Тут вернулся Фред. Оказывается он не был ни на каком свидании.
- Ну что, она согласилась?
- Да! - ответил счастливый Джордж.
- Чёрт, т/и, просил же. Ещё чуть-чуть и он согласился бы на план держать тебя в заложниках.
- Ну извини, мне надоело отказывать.
- Ладно, я счастлив за вас, ребят.Фред присоединился к вам, сев ужинать. Вы сидели втроём, обсуждали дела магазина, планы на завтра и то, что вы с Джорджем после свадьбы первое время съезжать не будете.
- Хочу видеть лицо мамы, когда вы сообщите о помолвке, - сказал Фред.
- Да, она ведь ждала этого ещё с тех пор, как мы были детьми. Почти 7 лет прошло, - сказала ты.
Вы все вспомнили первое Рождество, проведённое вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧡Рыжее счастье 🧡
FanfictionТы - старшая сестра Гарри Поттера, студентка Хогвартса (Гриффиндор). Твой первый год в этой школе прошёл спокойно и, в какой-то степени, одиноко и скучно. Но, наконец, твой братишка получает письмо и тоже отправляется обучаться магии. Именно с этог...