*в конце семестра*
На Рождество семья Уизли позвала вас всех в Нору. Познакомиться с тобой, Гарри, вашими родителями и Гермионой.
Косвенно Поттеров старших Артур и Молли знали благодаря работе.Вы, собравшись, встретились в гостиной.
- Джордж, зачем ты нацепил свитер брата? - удивилась ты.
- Но, т/и, как ты поняла, что это Джордж, а не Фред? - удивился Рон- Даже я не всегда их могу различить, а я их родной брат...
- Да они же разные!
- Да уж, подруга, тебя не проведёшь, - сказал Фред.
Джордж быстро переодел свитер, вернув вещицу брату, и вы пошли все вместе к выходу из школы.
В поезде расселись по разным купе: Гарри с Роном и Гермионой, а ты - с близнецами.В дороге мальчшки объяснили, что хотели тебя разыграть, будто это 2 Фреда. Ты улыбнулась и крепко их обняла. Вскоре, равномерный стук рельсов, лёгкие покачивания и спокойная обстановка тебя укачали и ты уснула, сидя между близнецами. Во сне положила голову Фреду на плечо. Рыжики сразу замолчали, дав тебе поспать.
Ночью ты не могла уснуть, потому что волновалась. Новые люди, Рождество не дома, а в большой компании. Знакомство с семьёй твоих друзей... Всё это не давало тебе покоя и вызвало бессонницу, уснула ты только к 5 утра, хотя отбой был в 10 вечера.
Когда вы приехали, Фред разбудил тебя, аккуратно и нежно касаясь твоего плеча. Ты сразу начала извиняться, но парень лишь, ласково улыбнувшись, сказал, что пора выходить. Ты вышла из поезда с румянцем. Увидев родителей, ты побежала к ним и крепко обняла. Гарри уже стоял рядом с ними. Они уже познакомились с Роном и Гермионой, ты представила Фреда и Джорджа. Вас на вокзале встретил Артур Уизли и вы все трансгрессировали в Нору. Молли уже заждалась, наготовила кучу еды и расселила вас всех по комнатам.
Дом у них старый, но очень большой. Много разных пристроек, он вмещал в себя и большую семью Уизли, и гостей. Будто магия незримого расширения использовалась в строительстве.За ужином вы все сидели за очень большим столом. Общаясь с твоими родителями, Молли и Артур иногда отвлекались, чтоб сделать замечание близнецам. Каждый общался своей компанией и после ужина вы побежали играть.
В волшебную Рождественскую ночь вы с близнецами дали друг другу обещание дружить до конца жизни.
Проснувшись утром, под ёлкой было ну оооооочень много подарков. Все начали разбирать коробки, а Джордж позвал тебя на кухню. Ты отошла с ним.
- Что такое, Джордж?
- Т/и, в общем... - парень немного волновался - это тебе. Он исполняет желания, загадай любое, а я завяжу его. А потом, когда желание сбудется, он сам упадёт. Так надо.
Он надел тебе на руку красную нить с подвеской в виде клевера четырёхлистного. Ты загадала желание и кивнула. Джордж крепко завязал концы нити на твоём запястье и добавил, что в мире маглов часто так делают и ему показалось это милым и забавным. Ты согласилась: "Да, забавно. Спасибо". Вы обнялись и вернулись обратно.За завтраком мама с папой сказали, что им нужно домой. Они обещали встретиться с вашими дядей Верноном и тётей Петуньей (у сестёр хорошие взаимоотношения). И они сказали, что нужно собираться, сегодня вечером уедем. Вы с Гарри расстроились. Остальные дети тоже. Тогда Молли предложила оставить вас у неё, она присмотрит за всей этой оравой детей, парой больше, парой меньше. Ей уже не привыкать. Вы с братом щенячьими глазами посмотрели на родителей, и они разрешили остаться. Артур сказал, что можно и на все каникулы, он потом сам отвезёт вас на поезд и вы поедете в школу.
Мама с папой согласились и на это. Тогда Джордж (он сидел между тобой и Фредом) обнял тебя. А потом отстранился и вы продолжили завтрак.Вечером вы проводили родителей, крепко обняв, а когда они уехали, побежали заниматься своими делами. Ты села почитать книгу.
- Фред, может, ей на Когтевран надо было?
- Ты абсолютно прав, Джордж.
- Это не правда, просто мне нравится читать.
- Об этом мы и говорим, - в один голос сказали мальчишки и убежали.
Гарри подсел к тебе.
- Т/и?
- Что такое, Гарри?
- От куда у тебя этот браслет?
- Джордж подарил.
- Классно, только я не видел, что ты доставала его утром из-под ёлки.
- Ну да, Джордж утром лично подарил его мне.
- Он тебе нравится?
- Гарри, он мой друг! Такой же, как для тебя Гермиона.
- Ну хорошо. Больше не буду отвлекать тебя от книги. Но мы скоро идём играть в снежки, присоединяйся.Через час все уже играли на улице и ты решила тоже выйти. Вы кидались снежками, строили крепости и прыгали в сугробы. Когда зашли домой - миссис Уизли чуть не вскрикнула. Вы были красные, мокрые, в снегу. Она заставила вас быстро переодеться в сухое и дала пледы и горячий чай. Вы сидели у камина и договаривались о следующем бою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧡Рыжее счастье 🧡
FanfictionТы - старшая сестра Гарри Поттера, студентка Хогвартса (Гриффиндор). Твой первый год в этой школе прошёл спокойно и, в какой-то степени, одиноко и скучно. Но, наконец, твой братишка получает письмо и тоже отправляется обучаться магии. Именно с этог...