Ты перешла на выпускной курс. Рон сейчас староста факультета. Так забавно наблюдать за ним на этой "должности", ты помнишь его именно тем немного неуклюжим одиннадцатилетним мальчиком из поезда. Все так выросли, и ты в том числе. Гарри всё так же капитан команды по квиддичу. Джинни тоже играет. Пошла, чтоб проводить больше времени с твоим братом, но втянулась в игру. Ты ушла из команды, дав Рону выйти на поле. Он занял твоё место вратаря. Ты поступила так, чтоб была возможность больше времени посвятить учёбе.
Первый семестр давался тебе достаточно легко. На Рождество вы все собрались у вас дома. Ваш дом, конечно, теснее Норы, но это было даже весело.
Джордж и Фред в процессе открытия своего магазина. Ты гордишься ими. Сейчас уже этап ремонта. Вы даже ездили туда вместе. Близнецы показывали тебе всё, рассказывали о планах. И обещали закончить к твоему выпускному.
Ты посмеялась, что у тебя, кажется, есть место работы после выпуска из Хогвартса, а ребята переглягулись и согласились. Ты рассчётливая и могла бы действительно помочь магазину развиться.
Тебе было приятно это слышать.
- Ну чтож, осталось только Фреду жениться, наши любимые жёны будут нам помогать тут в магазине. Будем вчетвером.
- Да, классная идея, брат.
- Джордж, мне кажется, ты что-то напутал. Мы не женаты.
- Ну принцесса, не глупи, это ведь обязательно произойдёт.
- Ну не знаю, не знаю. Я могу ведь и не согласиться выйти за тебя.
- Тогда мы тебя украдём и будем держать в заложниках, пока ты не согласишься, - сказал Фред и подмигнул.
Вы все засмеялись после этой фразы.Вы часто оставались дома одни, родителям пришлось выйти на работу в праздники в связи с непредвиденными обстоятельствами. В один из таких дней ты решила испечь печенье. Ты готовила, увлеклась процессом и вздрогнула, когда увидела Джорджа, наблюдающего за тобой:
- Давно ты стоишь смотришь?
- С тех пор, как ты начала выкладывать печенье на противень.
- Это же было минут пятнадцать назад.
- Верно.
- Долго. И ты не мог, ну не знаю, кашлянуть там, постучаться.
- Не хотел тебя отвлекать, ты такая милая, когда сосредоточена.
Он подошёл и обнял. Ты расстаяла рядом с парнем.
- Поможешь мне?
- Да, что сделать?
Ты дала Джорджу указания, а сама достала первую порцию печенья. На аромат все сбежались на кухню. Ты развернула ребят, сказав, что оно ещё не готово.
Через 3 часа готовки печенье допеклось и было украшено. Поскольку его было много, пришлось унести всё на балкон. Хорошо, что он застеклён. Ты приоткрыла окно, чтоб было прохладнее и оставила сладости на час. За это время шоколад должен застыть. Вы с любимым остались одни в комнате. Парень уже снял с вас футболки, лапает твою грудь... Вы страстно целуетесь... Ты лезешь рукой под одежду, к стояку. Но вас прерывают. Ты быстро убрала руку и прикрылась футболкой Джорджа.
Рон хотел пробраться и взять одну печеньку, но наткнулся на полуголых вас. Он вышел из комнаты не сразу, только когда Джордж встал с кровати и пошёл закрыть дверь. Тогда вы продолжили с момента, на котором вас остановили.
Спустившись в гостиную к ребятам вы ловили на себе одобрительные взгляды.
Гарри подозвал Джорджа:*от лица Гарри*
- Джордж, я, конечно, всё понимаю, но не смей обижать мою сестру. Это сейчас всё хорошо, но вдруг что-то пойдёт не так? Я не хочу, чтоб ты разбил ей сердце.
- Поверь мне, Гарри, я хочу провести всю жизнь с т/и. Сегодня хочу сделать шаг к этому.
- Хорошо, но учти, за неё буду мстить я.
- Я понял, но и ты будь осторожен с Джинни. У неё больше братьев.
Вы засмеялись.*от твоего лица*
Близнецы помогли унести печенье обратно на кухню. Ты переложила его в глубокую тарелку и принесла в комнату. Каждый, кто пробовал - хвалил.
- Т/и, я теперь просто обязан сделать тебя своей женой. Я не выживу без такой вкуснятины.
- Да ладно тебе, просто печенье.
- Не просто, оно вкусное, как у мамы, - в один голос сказали Фред и Джордж.Вечером ты вышла погулять, но сделала это тихо. Когда вернулась - все были взволнованы, Джордж не находил себе места. Его явно волновало что-то ещё.
Родители вернулись домой, каждый занимался своими делами. Вы с молодым человеком играли на гитарах и пели. Рядом сидел Фред и отстукивал ритм. И вдруг парни переглянулись, перестали играть, Джордж взял тебя за руку и сказал:
- Т/и, я люблю тебя и хочу провести с тобой жизнь. Выходи за меня.
- Нет, Джордж. Я люблю тебя, но я ещё учусь, я маленькая. Какая свадьба?
Ребята расстроились, но ты их обняла, и мама позвала всех ужинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧡Рыжее счастье 🧡
FanfictionТы - старшая сестра Гарри Поттера, студентка Хогвартса (Гриффиндор). Твой первый год в этой школе прошёл спокойно и, в какой-то степени, одиноко и скучно. Но, наконец, твой братишка получает письмо и тоже отправляется обучаться магии. Именно с этог...