Роман Парамонов - Омежка. Он парень 20 лет с темно-шоколадными волосами и карими как сам шоколад глазами. Также обожает клубнику, ну или еду в которой она присутствует. Живёт в городе Москва. По профессии он флорист. В детстве он очень любил цветы и знал про них много всего. В свои 8 лет он уже мог без чьей либо помощь вырастить любой цветок. Его родители восхищались его умениями, и просто радовались за сына. На данный момент у него нет девушки или парня. Так же есть лучший друг Коля, который в любой ситуации может прийти и помочь.Александр Павличенко - альфа. Парень 23-х лет с темно-каштановыми волосами и голубыми как небо глазами. Увлечений у него нет, ну только если постоянное употребление табака можно назвать увлечение, то да. В еде его интересуют только море продукты. Он также живёт в Москве. Ещё в его 19, ему в наследство от отца передалась компания. Он развивал её, и сейчас эта самая компания одна из крупнейших в России. Девушки или парня также нету, и его мнению и не будет. А на вечер просто чтобы снять стресс накопленный за день,он заказывает себе кхм... кхм..... шлюху или просто кого-то с улицы, неважно пацан, девушка, главное чтобы было кого трахнуть. Особо людей с которыми он держит связи у него нету. Только бизнес партнёры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой цветочек
FanfictionЭта история про парня Романа который искал себе работу, но нашёл кое-что большее. А что именно вы узнаете прочитав эту самую историю.