С - У него был ребёнок......... Но теперь нет....... Хорошо это, или плохо? Ох Ромашка, Ромашка...... - сказал он и тяжело вздохнул.
Через некоторое время, Саша всё же уснул. Он переоделся и через пару минут он уже был в царстве Морфея.
==============
Прошло почти две недели. Саша также приходил к Роме в больницу. Он приносил ему фрукты, йогурты, или ещё что-то.
С Сашиной стороны это как то странно. Ведь он всегда ко всему равнодушен, с каждым с кем он говорит холодный как лёд. Но с Парамоновым, это не так. С ним какой-то весёлый, нежный. Саша не хочет говорить Роме на счёт ребёнка, который умер при аварии. Ведь кто хочет узнать что ребёнок который только начал появляться сразу умер? А? Правильно, никто, абсолютно никто.
Рома вновь рассказал очередную смешную историю которая случилась с ним в Украине, когда он был у Дани. Саша всё также смеялся из шуток Омеги.
Каждый раз когда Саша уходил домой, он целовал Рому по французски, после чего продолжал свой путь.
С самого начала Рома был немного в шоке, от поведения старшего, но на поцелуи всегда отвечал.
Каждый вечер он задумывался, почему он так себя ведёт? На этот вопрос у Омежки небыло ответа. И с такими мыслями он засыпал в стенах белой палаты.==========
Как я говорила, прошло почти две недели. За эти дни, Рома пришёл в норму, и его можно выписывать.
В этот же день Альфа приехали на своем Audi e-tron Sportback, и зайдя в больницу, он направился в палату Ромашки.Придя на нужное место, он увидел что Рома уже собрался и просто стоит возле окна и смотрит на город.
С - Привет...
Р - Приветик, ну что поехали? (если чё, то Саша ещё вчера сказал Роме что заберёт его)
С - Ну конечно, давай сюда свой рюкзак и пошли.
После этого Омежка отдал Павличенку свой багаж и направился на выход из больницы. Через минуту они уже сидели в машине....была тишина...
Никто из них ни проронил ни слова за всю дорогу.Приехав домой Саша сказал что ему надо в компанию, Рома лишь кивнул головой и направился к дверям дома. Саша уже спел уехать. Как только он дошёл до двери его рот закрыли какой-то тряпкой, а глаза начали закрывается сами по себе. И когда тело маленькой Омеги было уже обездвижено, и могло просто упасть, сильные руки держать Ромашку за талию не давая этого сделать.
Этот незнакомец был весь в черном, лице была черная маска, а на голове кепка того же цвета. Он усмехнулся сам себе и сказал Роме на ушко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой цветочек
FanfictionЭта история про парня Романа который искал себе работу, но нашёл кое-что большее. А что именно вы узнаете прочитав эту самую историю.