Р - Что вы делаете?! - на это он мне ответил.
А - Я? Ничего особенного) - сказал он и ухмыльнулся.
Р - У... Уберите руки, по-пожалуйста - сказал Рома заливаясь краской.
А - Мх.... Ладно - убрав свои руки из талии Омеги сказал тот.
После этого Павличенко сел на своё кресло и смотрел за действие Ромашки.
Рома же чувствовал себя не комфортно, так как на нём бвл пристальный взгляд Саши, но сказать ему что либо он боялся.Закончив со всей своей работай он начал собирать чтобы идти домой, но как оказалось, входная дверь была закрыта. Сначала он подумал что плохо дёрнул дверную ручку, но после 2-ух попыток, он окончательно понял что дверь всё же закрыта. Тут он понял что его закрыли в этом доме. За этим всем наблюдал Павличенко, и немного ухмылялся. Он решил подойти к Ромашке.
А - Не получается? - сказал альфа спускаясь по лестнице.
Р - Д-да.......... Вы бы не могли открыть входную дверь?
А - Могу......... но взамен ты мне кое-что должен)
Р - Что именно?
Тут-то Александр подошёл к бедному Роме в притык и сказал.
А - Поцелуй........
Р - Лааадно - после этого Рома встал на носочки и хотел поцеловать того в щёчку, но его прервал Саша.
А - А а а в губы)
Рома немного напрягся, но после быстро чмокнул того в губы и отошёл на несколько метров от него.
Р - А теперь откройте дверь, я сделал вашу просьбу, теперь вы выполните мою.
Нехотя Саша открыл дверь и когда Рома выходил из его дома он на последок сказал.
А - Завтра как и договаривались. Пока - после он закрыл свой кабинет и начал размышлять в слух.
А - И как я сдерживаюсь чтобы не отыметь эту сладкую булочку? Аааа! Ладно, надо доделать работу и идти отдыхать.
А мы перенесемся к Роме.
Рома же решил пройтись пешком, ведь погода была прекрасная тогда, почему же не пройтись по вечерней Москве?
Он так и сделал. Буквально через 10 минут он почти дошёл до дома, но ему позвонил его лд по имени Коля и пригласил на чай. И так как делать было нечего, он согласился. Он повернулся на 180 градусов и пошагал к своему другу. Не проходит и 15 минут, а Рома уже стоит у домофона. Он набрал номер нужной квартиры и ждёт когда ему ответят, через несколько секунд ему ответили и он зашёл в подъезд.Поднявшись на нужный этаж, он позвонил в звонок. Не проходит и 5 секунд, а за дверью были слышны шаги, и через мгновение дверь открывается, а за ней стоит Коля.
К - Приииивет! - сказал Коля и накинулся на Ромку с обнимашками, Рома же чуть не упал, но сумев выдержать равновесие он обнял того в ответ.
Р - Ахах и тебе тоже)
К - Давай заходи) чай, кофе?
Р - Давай лучше чай) - сказал тот и снял обувь.
Они зашли в зал и сели на светло синий диван и Коля принёс им по чашке чая, и печеньки.
К - Ну, давай рассказывай, что у тебя нового - отпив немного чая с чашки сказал тот и посмотрел на Рому.
Р - Нууууу, я нашёл себе работу. То есть она нашла меня.
К - А с этого места поподробнее.
Р - *рассказал всю историю (1 глава)* И в итоге сейчас я работаю у Саши.
К - А-х-р-и-н-е-т-ь.....
Р - Не выражаться! (это отсылка на один фильм, кто догадался какой именно?)
К - Ну не каждый день узнаешь что твой друг работает, на миллионера.
Р - По моему мнению он обычный альфа😒
К - .........
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой цветочек
FanfictionЭта история про парня Романа который искал себе работу, но нашёл кое-что большее. А что именно вы узнаете прочитав эту самую историю.