К - А я то думаю, почему от тебя так сильно альфой пахнет. У тебя что с ним что-то было? - ухмыляясь сказал тот смотря на друга который так и пылал от смущения.
Р - Ч-Что?! Нет не было у нас ничего! - сказал Омега смотря на друга который спокойно сидит и попивает свой чаёк.
К - Ром......... Я ж тебя знаю. Когда ты врёшь, у тебя правый глаз начинает дёргается. Давай говори что у вас там было.
Р - Ну поцеловал я его и что?! За это теперь убирать или как?!
К - И он за это тебе ничего не сделал? - вопросом на вопрос ответил тот.
Р - Нет! Он сам заставил меня его поцеловать.
К - Всм?! Давай ка подробней
Р - Нуууу........... Он или кто-то другой, закрыл входную дверь, и я никак не мог открыт её. Потом Саша пришёл на 1 этаж и сказал что откроет дверь. Но только за поцелуй. Я конечно согласился, но а что мне оставалось делать? А хотел поцеловать его в щеку, но он сказал что только в губы. Это всё что между нами было. Доволен? - сказал Рома на одном дыхании и посмотрел на друга-омегу который сидел и с удивлением смотрел на Ромашку.
К - Хм.... пАнЯтнА. Ну и как он тебе?
Р - Нормальна. Всё Коль закрыли тему. Я наверное пойду мне завтра утром на работу. - после этого он поднял свою задницу с дивана и пошёл к входной двери. Он одел обувь, открыл дверь, а на последок сказал простое "Пока".
Pov Рома
Я шёл домой немного нервный. Мне не очень нравится когда меня чуть ли не допрашивает Коля.
Я шёл и думал, почему такой, богатый, красивый, умный, Альфа как Саша пристал именно ко мне. От него так и веяло запахом омеги, даже не Омеги, а Омег. От того что у него могло быть с теми Омегами, у меня что-то кольнула в груди. Мне он конечно немного понравился, но это ещё не повод считать что я влюбился. Так я дошёл до своей квартиры.
End Pov РомаЧерез пол часа Рома уже лёг спать.
==========
Саша же в то время просто снимал стресс. Ну, а как я думаю вы знаете (в описание персонажей написано как именно).
Через пол часа они закончили свои грязные дела и Саша просто сказал
А - Можешь забыть всё что между нами только что было и не возвращайся. Деньги лежат на столе у входной двери. - сказал альфа собирая свои вещи, которые были разбросаны по всей комнате.
??? - К-как забыть?!
А - Я два раза не повторяю. Иди отсюда!
После его слов очередная Омега убежала в слезал из дома, но деньги всё же забрала.
==========
На следующий день Рома проснулся как обычно и одев свои серые джинсы и белую футболку. И так как на улице было достаточно тепло он пошёл пешком. Прошло только пять минут, а на небо начали собирать тучи. И через мгновение пошёл дождь, который со временем перерос в ливень. И до того времени пока Рома пришёл к дому Павличенка, то промок до нитки. Когда Омега зашла в дом, то на него все начали смотреть. Все омеги, альфы, беты, которые были в коридоре в тот момент перевели свой взгляд на Омегу которого трясло от того что он замёрз. Тут со второго этажа спускается Александр и видит что Рома полностью промок. Тут он сказал.
А - Лина отведи его в душ. Дима возьми сухую одежду в шкафу 9 комнаты , и отдай его Роме.
Л, Д - Да сэр!
Лина отвела Рому в душ, а Дима принёс одежду. Как и велел им Альфа (банк).
Когда Рома вышел из душа он сразу начал одеваться. Как только он увидел что ему дали, то сразу же смутился. Это были короткие жёлтые шорты и светло голубая футболка. Он весь красный вышел из комнаты и увидел, Сашу который сидел на диване и ухмылялся.
Р - Я не буду в этом ходить. Эти вещи слишком короткие. - у Ромы хоть и красивая и стройная фигура, но он не любил носить короткие вещи.
А - Прости, но других нет. Думаю за один день ничего не случится)
Р - Мххх.....Хорошо - недовольно буркнул Парамонов и пошёл делать свою работу.
========
Иногда Рома должен был наклонятся, так как некоторые растения были очень низкие. Каждый Альфа который видел эту картину, хотел подойти к Роме и отыметь его в тот же момент. Но они боялись Саши. Так как он сказал если они тронут Рому хоть пальцем, то он их убьёт.
Такими темпами Омега снова дошёл до кабинета Александра. Там он увидел одно новое растение, он его выдел в интернете, но в живую никогда. Это была Нертера (такое растение есть). Он с интересов начал её рассматривать. Но был один минус это низкорослое растение, и поэтому Рома встал раком.
В кабинете был темный угол в котором был стул, а на стуле сидел Альфа, и наблюдал за действиями Омеги. Потом он не сдержался тихонько поднялся и подошёл к Роме. Парамонов его не заметил, так как рассматривал зелень, но он вздрогнул я когда почувствовал что-то твёрдое что упиралось в жо..... кхм, кхм..... пятую точку. Посмотрев кто этот ублюдок, он понял что это Саша. Тогда он быстро начал думать.
Р - /Почему мне так приятно?! Его запах шоколада так манит к себе. Всё........ Я влюбился. Так надо что то делать/
После этих мыслей он..........
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой цветочек
FanfictionЭта история про парня Романа который искал себе работу, но нашёл кое-что большее. А что именно вы узнаете прочитав эту самую историю.