Следующее утро для Ромы было не из самых приятных. Когда он проснулся, то упал с кровати, пока шёл к ванной ударился мизинцем об порог, и через это ещё и упал.
Pov Рома
Моё утро просто "прекрасное"!
После всех водных процедур я пошёл на кухню дабы заварить кофе. Когда чайник закипел, я взял его в руки. Ничего не случилось, но когда я наливал воду в чашку, то чайник выскользнул из рук и упал на пол. К обжёг руку. Я быстро направился к ванной и поставил руку под струй холодной воды. Через 5 минут, я взял аптечку и перемотал ладонь, именно там и был ожог. Я посмотрел на время и понял что опаздываю. И поэтому я быстро накинул на себя чистые вещи, и пулей побежал к нужному адресу. Пока я бежал люди косо на меня смотрели. А мне что? Мне пофиг.
End Pov РомаДобежав до места назначения Рома понял что прибежал как раз вовремя. Он взял все нужные приборы и вновь начал заниматься любимым делом. Время шло не заметно. Он не заметил как опять дошёл до кабинета Павличенка. Зайдя туда, он заметил Альфу который сидел у себя на стуле и подписывал какие-то документы. Но заметив Омегу он встал с кресла и начал подходить. Рома начал отходит назад, пока не упёрся в стену. Саша окончательно прижал его к стене и спросил.
С - Кто был тот Альфа? - он говорил с ноткой злости.
Р - Вас это не должно волновать, и вообще отпустите меня. - начал Рома и хотел было вырваться из хватки Альфы, но тот по жал его сильнее и поставил колено между ног младшего.
С - Я вижу ты не понял - сказал старший и в следующий момент прорычал - Я СПРАШИВАЮ, КТО. ТОТ. АЛЬФА!?! - уже переходя на крик проговорил Александр.
Р - Это мой Альфа.
С - Да? Ну тогд, я думаю он будет не против.
Р - Не против че....- он не смог договорить через Сашу.
Он спёр того на стол и начал снимать с них обоих одежду. Когда на них не осталось ни единого элемента одежды. Саша впихнул два пальцы в рот Омеги, чтобы тот их смочил. Рома не мог ничего понять, но он любил этого человека, хоть он и был жесток. Он конечно смочил пальцы облизывая каждый.
Прошла минута, и Саша решил что достаточно. Он ввёл первый палец в анус Парамонова, и в замен получил протяжный стон. После чего добавил второй, а потом и третий. Разтянув Омегу он вытащил пальцы, и одним резким движением поменял пальцы, на свой член. Он дошёл сразу до основания, но попал прямо по простате доставляя минимум боли и максимум удовольствия. Рома стонал он каждого нового толчка, он совсем забыл про Артура который уже пригласил в парк аттракционов. Сейчас он забыл всё на свете, он хочет только чувствовать Сашу внутри себя.
За меленький промежуток времени, Альфа успел набрать бешеный терм, и просто вдалбливать младшего в стол.
И вот они оба на пике, они кончают одновременно. Рома на пол, а Саша глубоко в Рому. Произошла сцепка.Восстановив дыхание Саша взял Рома на руки и пошёл в ванную. Там как и прошлые разы налил тёплую воду, он окунулся в неё вместе с Парамоновым. Там они пролежали ещё пол часа. Фиксай (я первый раз за весь фф так его назвала) поднял Омегу на руки и понес в спальню. Где положил на кровать и укрыл, а сам лёг взади и обнял за талию. И им пофиг, что сейчас только 11 утра. Они были без сил, ну как они.... Рома, а Саша просто смотрел на спящую Омегу. Он рассматривал все черты лица младшего. Так прошло два часа. Рома всё ещё спал, а Саша поднялся с кровати и одевшись вышел на балкон. Где вновь закурил никотин и смотрел в даль. Он скурил всю пачку и на перед тем как зашёл назад сказал.
С - А он (Рома) хорош - сказал он и ухмыльнулся. После чего скрылся за дверью.
Продолжение следует...
Хочу добавить, сцепка - это когда у девушки/Омеги при половом акте завязывается узел. Проще говоря, у них будет ребенок.
Ну, а на этом всё!
Ну, а с вами я прощаюсь! С вами была я всем удачи и пока!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой цветочек
FanfictionЭта история про парня Романа который искал себе работу, но нашёл кое-что большее. А что именно вы узнаете прочитав эту самую историю.